Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Кирилл (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Галимый развод и трата времени... На тематику, Мелкософта, не стоит говорить, что Вам не нравиться Вин 10.... иначе, сам же тренер который Вас должен обучать, по вопросам и вводным- вас же и утопит.... при чем, он будет задавать вопросы, которые задаются после обучения на экзамене, а не перед поступлением..... Еще будет тупой тест на английский язык, там будут тупые выдержки из инструкций по Вин 10, и вопросы к ним, не менее тупые...... Перевод- двоякий, вопрос вообще , чуть косателен к теме инструкции. Я видел, двоешника и дебошира, но работает там, видел, умных людей, которых послали по эпическому адресу............ Самое главное, это не ругаться на Windows 10, тогда Вас возьмут. Просто они кричат, что они тех.потдержка MS. А реально, кроме десятки, ни чего не тянут...... Будет, вопрос,-----при загрузке ОС, черный экран и курсор- ваши действия, или ОС, долго грузится...... Скажу сразу, ответов много, в чем дело, но Вы для тренера- все равно не ответите правильно..........!
Тепло, красиво, но все это развод......
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
