Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Пользователь (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Я хочу поделиться своими негативными отзывами об этой компании.Начнем с того,что сами руководители сами не знают,чего хотят от сотрудников!!Изначально, когда я пришла на проект Ребел, супервайзер Гриша сказал, что в приоритете одни показатели, следовательно мы их и выполняли, а потом оказалось, что совершенно другие, противоречащие первым!В итоге мои показатели оказались низкие, в следствие чего меня принудительно отправили в отпуск за свой счет!После чего меня поставили перед фактом о том, что я переведена на совсем на другое новое направление в Ребеле так же прошу заметить, принудительно, якобы из-за низких показателей!Мне ничего не оставалось делать, как согласиться!Но придя на обучение, выяснилось, что график работы и сама специфика совершено не соответствует тому, на чем я работала раньше,и ем условиям, на которые я устраивалась.Я скрепя зубами согласилась на двух недельное обучение, которое мне совершенно не нравилось! И наконец закончилось все тем, что наш так называемый новоиспеченный супервайзер ( молодой мальчик с кучей комплексов) заставил нас писать объяснительные по той причине, что мы видите ли вышли в туалет, не дождавшись перерыва!Это было выше моего терпения!я ОТКАЗАЛАСЬ ЕЕ ПИСАТЬ И СКАЗАЛА ЧТО НЕ НАМЕРЕНА ИДТИ НА ПОВОДУ, И ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЗА КАЖДЫЙ ВЗДОХ!И ЧТО ЭТО СПЛОШНОЙ АБСУРД!В итоге он, еще один супервайзер и Клим( руководитель проекта) вызвали меня на "ковер" и начали меня как маленькую девочку отчитывать за мое пренебрежительное к отношение к "приказу" супервайзера".В итоге я просто уволилась! У них видите ли такие правила!Я крайне возмущена отношением к сотрудникам на этом проекте!Нас ни во что не ставят и относятся как с стаду баранов!Супервайзерами ставят молодых и неопытных пареньков, некоторых даже без опыта работы,не говоря уже об опыте в руководящей деятельности.В частности студентов. Работа построена на автоматизме.Кто больше набъет, тот и молодец!Ни лояльного отношения к сотрудникам, ни эрудиции со стороны руководства я не увидела.Хочу заменить что я и до этого работала к контактных центрах, и у меня есть сравнение.Остался неприятный остаток и негативные эмоции к этой компании и ко всей работе в целом!!!! Показать полностью
Я их не увидела касаемо самой компании,если только то,что з.п выплачивается вовремя.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка
22 дек | Воскресенье
Алексей
Удобный график, удачное расположение офиса, регламентированы перерывы, а главное, что никто не пытается навешать на тебя больше работы, чем это возможно по договору.