Teleperformance, call-центр — отзыв работника «галина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Ужастный колеетив Teleperformance молодые девчата,общаться толком не умеют ,таких молодых нужно не держать на рабочем месте которые разговаривать не умеют а сидят за ресепшином
Вообще нет нужно выбирать грамотных сотрудников
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
23 дек | Понедельник
Влад
Хорошая компания, без приукрашивания. И ярмарки для студентов есть и для людей уже с опытом возможности роста неплохие, как зарплатные так и карьерные. Технологии мы используем новые, на месте не стоим, это вам не сайты на вордпрессе клепать, так что...
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...
23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек