Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Иван Фет» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Проработал в данной компании пол года (ушёл сам на более интересную работу) и считаю что данный срок достаточен для формирования целостного мнения о происходящем.
Напишу вкратце про работу отделов с которыми приходилось сталкиваться на пути выполнения своих обязанностей.
Ещё важный момент - я работал на самом высокооплачиваемом и типа престижном проекте поддержка "Microsoft", на других проектах всё ещё плачевнее, делайте выводы самостоятельно.
1. HR (Рекрутинг, подбор персонала)- ребята абсолютно невменяемые, все обещания с их стороны на этапе собеседования и информации о компании оказались ложью. Постоянно "путаются в показаниях", сами не помнят что и кому обещают, а потом всегда есть удобная отмазка - головной филиал изменил условия. Так зачем вы тогда нужны, если всё решает головной филиал?! Основная задача отдела - любыми правдами и неправдами оформить человека на работу, т.к. за количественные показатели они получают премию. Сами сотрудники по неформальному общению аутисты, на своей волне, видимо кроме своей задницы (премии за подбор в срок) их мало что интересует.
Также отмечу как увольняют людей - приезжает специально обученный человек из головного филиала и просит написать заявление, тут же заявляют в лицо, что в случае отказа с работы вас всё равно уволят, но уже по статье и что причину найдут при желании. По сути шантаж и угрозы. Хорошие показатели и успехи в работе вас не спасут, это тоже говорится напрямую. Вот такой "европейский" подход.
2. Бухгалтерия - общался совсем мало, справки делают, ЗП платят вовремя, больше нечего сказать.
3. Отдел обучения. Тихий ужас и жесть. Тренинги на которых я присутствовал были не просто бесполезными, но и вредными (давали неактуальную информацию, которая мешала в работе). У нас вела девушка с нереально раздутым самомнением, отвратным знанием технической части и ужасным английским языком. Основные истории на обучении были про её детей и семейные проблемы. И это тренер на проекте поддержки "Microsoft", в крупной международной компании? Вы шутите?!
4. Операционный отдел. Я работал в нём, поэтому здесь максимально объективно распишу.
Если вы привыкли работать честно выполняя свои обязанности и поставленные руководителем задачи, то карьерного роста у вас не будет никогда. Лично знаком с умными и ответственными ребятами, которые работают по сей день, которых вместе со мной кормили обещаниями о красивой жизни и карьерном росте, так вот никто из них никакого роста не получил.
Само по себе это ничего не значит конечно, но вот все друзья и родственники разного уровня руководителей получили интересные должности не более чем через год... Кумовство процевестает.
Резонно будет подумать - кто мне мешал дружить с руководством и радоваться жизни? Что же дорогой читатель, подумайте на досуге каков бы был ваш шанс на развитие в рамках компании, когда вместе с вами работает жена(!) и подруга жены(!!!) вашего руководителя. Это даже не смешно.
Ещё из неприятных моментов - подавляющее большинство руководителей приезжие из других горовдов, ведут себя откровенно по-хамски, открыто называют Волгоград городом лентяев, грязным и отстающим регионом... Доля правды есть, но тогда зачем вы из своих чистых и прогрессивных городов едете к нам работать? Уму-разуму чуить нас, дураков тёмных, не иначе.
Переработки не оплачиваются, но перерабатывать вы будете обязательно. Если у вас рабочий день до 18.00, а звонок вам поступил в 17.50, вам придётся общаться с клиентом столько, сколько потребуется для решения его проблемы. Нередко за неделю по часу переработки в день у вас будет набегать "бесплатный"
денёк :). Посчитайте сами сколько вы так наработаете в месяц и в год.
График обещают удобный для вас лично, а по факту будут ставить как повезёт, если рабочие часы неудобные ни с кем вы не поменяетесь (дураков нет).
В трудовую обещали писать одну должность "Инженер поддержки Microsoft", а у всех "Специалист по работе с клиентами". Почувствуйте разницу.
4. IT-отдел. Тоже тихий ужас. Всё работает (когда работает) плохо. И это на проекте "Microsoft", который является локомотивом и лицом компании. Наличее явных ошибок в работе ПО, даже в случае когда о них вы предупредили своё руководство никак не освобождает вас от ответственности за ошибки в работе.
Проще говоря вас будут лишать премии и отчитывать за технические неполадки, которые вы не в силах исправить даже при желании. Позиция руководства - всё работает идеально, это вы "дурачки". Хотя 80% сотрудников это люди, разбирающиеся в IT горадо лучше штатных "системных администраторов".
Мнение моё о данном работодателе конечно субъективное, но на 100% основано на личном опыте.
Вывод: руководство компании за слова не отвечает чуть более, чем полностью, переработки присутствуют в полной мере, карьерный рост без родственных связей с рук-вом нереален. Показать полностью
Хороший коллектив в перпвый год работы (потом всех адекватных либо изжили, либо сами ушли) и выплата ЗП вовремя.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))
20 дек | Пятница
Рита
Не ведитесь на агентства-однодневки и будет вам счастье! Я на них уже пуд соли съела пока не обратилась сюда. Предложили несколько вариантов, согласилась на первом собеседовании, так как график полностью устроил и зарплата. Работаю и горя не знаю!
20 дек | Пятница
Аноним