Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Любовь (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Из недостатков для меня - очень жарко в зоне диванов, там окна на солнечную сторону и прилично так нагревается площадь от солнца.
Работаю в компании более 2х лет, изначально пошла на сотрудника колл-центра в линию продажного проекта, мне очень понравилось отношение руководителя ко мне и моим проблемам, всегда помогал в трудные моменты, коллектив очень веселый и мы постоянно ходили в выходные в кафе или чайные чтобы пообщаться. В компании реальный карьерный рост, за время работы оператором я своими глазами увидела как 7 человек с проекта прошли повышение. Я и сама прошла повышение спустя 1,5 года работы. Работа не легкая, да, четкий график работы, перерывы по расписанию, самодисциплину развивает очень хорошо) с оплатой ни разу не обманули, всегда оплата в срок и заранее уже знаешь что за что придет. Если нужен отгул, руководитель всегда идет на встречу. Компания организовывает разные тренинги и праздники, по любому зову оператора регулируется температура воздуха
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
6 дек | Суббота
Анна
Только на днях вспоминала свои первые дни в клинике. Это вдохновило меня на написание отзыва. Работаю здесь трихологом уже год. Я довольна условиями и обстановкой. Работа есть работа, но здесь адекватное руководство, которое способно доносить требова...
6 дек | Суббота
Залина
6 дек | Суббота
Аноним
Нет
Прозрачная система оценки результатов, поддержка коллег, стабильная и надежная компания.
