Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Эльвира (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Когда я устроилась мы были открывателя г.р пятёрочки (в нашем городе) и график был только 2/2. Зп так же мне показалось маловата)
Читаю коменты и я в шоке)) наши начальники это очень крутые люди, суперы - они были нашим всем, всегда нам помогали и цокали и глаза закатывали, а вы сами представьте если вас 50 человек , а суперов всего 2 и каждый бегает к ним с глупыми вопросами )) коллектив очень классный,дружный, все друг другу помогали и карьерный рост там есть! Надо только желание. Девочка которая со мной проходила обучение, через 3 месяца уже обучала новые группы, конечно она это делала с тренером и была ещё на ставке оператор , но это был её опыт и её допустили - это же отлично! Ушла я потому что не устраивал график и если честно морально устала от вечных недовольных клиентов (я просто не вывезла). Оператор я бы там конечно надолго задерживаться не стала , а вот на повышение с удовольствием бы пошла!
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
27 дек | Пятница
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
27 дек | Пятница
Борис
Вспоминаю моё предыдущее место работы, это конечно небо и земля. Там один негатив был, начальнику вечно всё не так. А здесь умеют грамотно обучать и управлять персоналом. И никаких проблем, все работают все довольны, в том числе и начальство. Все ста...