Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Аня (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Основной недостаток-зп и когда она приходит хочется плакать. В кадровом отделе сидят мымры, у которых настроения нет ни днём, ни ночью и это сказывается на настроении сотрудников; у них нужно ходить на цыпочках! График работы с 10 до 10 и за 12 часов перерыв 1.20 минут!!! Ау! Где такое видано? Вы соблюдаете права человека ООН? Тогда советую прочитать их основные постулаты. Перерывы расписаны на весь день вперёд. А если мне в туалет приспичит? А я знаю что: мне нужно будет потом отрабатывать. Мне очень жаль молодых девушек и парней, которые там работают. Это неуважение ни вас, ни вами же самими себя. В буфете так же работают две женщины и они настолько «устали» работать похоже, что сумму в терминале должен вводить ты, а не она. Вечно недовольные, злые, ругающиеся... где вы таких сотрудников берёте? У меня в целом от компании остались очень плохие впечатления.. я бы не советовала туда идти.
Просторный офис, вода из куллера, чай/кофе
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка