Добавить отзыв Найти отзыв

Био си — отзыв работника «Вера (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика, парфюмерия

6548745
Москва,

: С виду компания солидная,но на самом деле это не так. Директор увольняет всех подряд,и я это пишу потому что я не конкурент вам,а бывшмй сотрудник этой компании,которого уволили просто так. Директор Шустрова О.Б. не адекватна. Сначала говорит одно а потом другое,и может сказать что я такого не говорила! а потом тебя просят покинуть компанию.всех нормальных людей поувольняла,сейчас не знаю кто там остался. мнение моё такое, что контора эта развалится с таким директором,если уже не развалилась.. были так же уволенны все сотрудники которые ей организовали всё что она имет сейчас это и склад в москве и в подмосковье,получается что этот человек просто использует вас а потом выгоняет... будьте бдительны при поступлении на работу в эту компанию. ОО чуть не забыла на собеседование говорят про 30% премии ежеквартально и 30 % ежемесячно от оклада,заманчиво не так ли, но не верьте этому директор очень жадный человек экономит на всём в том числе на сотрудниках,мою должность она не сократила а раскидала обязаности на других людей, а оно им надо..... так что думайте сами. деньги гребёт лопатой,а на сотрудниках экономит. Мне жаль что так вышло не хорошо,там даже никакого соц пакета нет,ни страховки ничего нет.. На моих глазах был уволен руководитель Ахо,просто потому что он ей стал не нужен так как он ей сделал склад в подмосковье нашёл хороших сотрудников из своих старых коллег,я его ещё тогда пожалела,сказала жаль тебя а потом и меня вечером увольняет. Вот такая она Шустрова О Б.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Хочу рассказать о своем опыте с БиоСи, общении с ее лидерами-спонсорами, и бардаке внутри Компании. И почему я оттуда ушла. А вы уж сами делайте выводы... Меня угораздило зарегистрироваться в БиоСи к Премиум Бриллиантовому Директору Тригубчук Ларисе в паре с ее гражданским мужем Даниловым А.(рег.номер 100467). И я ушла из Компании из-за ее неадекватности и непорядочности. Расскажу факты: 1) Когда я выбирала спонсора я общалась с ней по телефону, она была ну очень проста, доброжелательна и лояльна. На мои вопросы о построении работы с людьми ввела меня в заблуждение, рассказывая, что предусмотрены всевозможные методы работы и обучения дистанционно (алгоритм работы, видео, вебинары, поддержка в командном чате). На мой честный ответ, что я склоняюсь к спонсору из города, где живу, т.к. будет с кем проще общаться для текущих вопросов и в связи с высоким статусом Ларисы Тригубчук у нее не будет достаточно времени взаимодействовать со мной, как новичком, она переубедила меня, что вообще никаких проблем не будет, и «прошлась» по своим коллегам, которые меньше достигли чем она, опустив их. Доверившись ей - я зарегистрировалась у нее. 2) По факту оказалось, что для доступа к обучению на ее сайте, которое никак мне не помогало в росте, надо делать ежемесячно 150 баллов. О моей трудной финансовой ситуации и отсутствии теплого рынка для продаж Лариса Тригубчук была в курсе. 3) Основной рекомендацией Ларисы Тригубчук было купить мне много каталогов и ходить с ними по рынку, предлагая продавцам, которые и так сидят без покупателей и прибыли. Я обошла 4 рынка, заработав 600 р. с 3х людей, которые разово у меня купили пару позиций, и потратив 700 р. на каталоги с тестерами, не считая затрат на дорогу и время. Ни одной регистрации с этого не было. 4) В качестве тестера продукции потенциальным покупателям Ларисой Тригубчук было предложено мне на листе А4 сделать мазки помадой и заклеить их скотчем. На что тренер по продукции Компании в офисе сказала мне «это как-то по-деревенски» и я купила пробники. Посмотрите на ютубе "Работа Лидеров с продукцией BIOSEA и JAFRA начало работы. Репортаж с места событий" и если вы хоть как-нибудь читаете по лицам – то все станет ясно... Вот поэтому Тригубчук Л. практически нет в Интернете. 5) Общение по телефону с ней по важным для меня вопросам происходило в лучшем случае раз в неделю и выглядело как одолжение. Мне было сказано прямо, что «ее время стоит денег». 6) Мне приходилось общаться с другими Директорами, пытаясь выяснить как они работают, и придумывая объяснения где у меня спонсор. 7) О подключении к командному чату в скайпе Тригубчук Ларисой мне было сказано, что я должна лично с ней встретиться и пройти face control по причине ее страхов, что я – человек без опыта в МЛМ уведу людей, как это случалось у нее раньше. А свой аккаунт в ВК она удалила, будучи у меня в друзьях, под девизом «вокруг полно шпионов из ГосДепа и ЦРУ». Клянусь – так и было! Это к психотерапевту сходить надо... 8) Когда Тригубчук Лариса приехала в Москву на полдня, а я не смогла быть в офисе на Тульской, мне потом была высказана претензия, что я не бросила работу, где мне платят деньги, чтобы с ней встретиться на 20 мин. 9) Последней каплей стала претензия Тригубчук Ларисы надменным тоном, что я не бросила все свои дела, когда она в неудобный момент позвонила, в то время как я ее ждала неделю в круизе и еще неделю после для решения актуальных вопросов. 10) Благодаря своим личным способностям, я зарегистрировала к себе 4 человека из других МЛМ-Компаний, но мне нечего им было предложить в структуре данного «спонсора» и с таким подходом к людям. 11) Когда я сказала ей, что меня не устраивает такая ситуация и я хочу перевестись к спонсору, который даже НЕ Директор, но где есть все что мне подходит для роста и построения бизнеса в Компании, Тригубчук Л. сначала согласилась, а потом начала меня шантажировать и торговаться, чтобы я перед ней извинилась за ее же собственное поведение и мое мнение по этому поводу!! Иначе она не подпишет заявление-согласие на мой перевод. 12) Я ей 3 раза предлагала мирно между нами решить этот вопрос, не вынося его публично и внутри Компании, но поза собственной важности и «человеческие/профессиональные» ее качества оказались сильнее.. 13) Тригубчук Л. не подписала заявление на перевод и я ушла из БиоСи, где такие «топ-лидеры» (и это о многом говорит) к приличным адекватным спонсорам в достойную Компанию с отличными перспективами по доходу. 14) О сервисе Компании. Компания уже 4 года в России, но за сайт взялись только сейчас - и на нем столько "косяков", что блог начинающего млм-щика и то интересней и приличней выглядит. На фото вообще невозможно разглядеть цвет декоративной косметики. В наличии нет уже, как минимум, 4 месяца элементарной полиграфии для работы с клиентами (дисконтные карты, анкеты, брошюры о макияже, перечень запрещенных ингредиентов и проч.). Зато были опубликованы каталоги за весь прошлый год, которые убрали после моих замечаний. Брошюра о Компании - просто убогая, с моей точки зрения - пара абзацев, скопированных с сайта, фото 67летней Мирей Матье и парусник с маркетинг-планом. О брошюре с описанием продукции и ее пользы для потребителей вообще речь не идет - ее не было и нет. В отличии от дорогой Джафры, с которой БиоСи объединилось. Нет необходимых пробников (когда они появляются в очень ограниченном количестве - исчезают через пару дней - о том что они появились никто не сообщает - если сам увидел на сайте - твое счастье). Об отсутствии товаров присылают рассылку с перечнем на десятки и десятки самых популярных позиций с комментариями "будут через 1-2 месяца; в ограниченном количестве; уточняется". И это в самом начале каталога. У службы клиентского сервиса (СКС) один единственный телефон - причем московский, за который другим городам надо платить. И порой по часу не берут трубку. Только жалобным тоном оправдываются, что у них много запросов. На вопросы по электронной "обратной связи" отвечают НЕДЕЛЯМИ, вместо заявленных 3 дней. Например, от менеджера СКС Сергея никакого толка с его "помощью" - он любит "включать дурочку", не отвечая ничего конкретного и отшивая звонящего восвояси - ему так комфортней, видите ли... Другие хоть (Марина, Наталья) что-то выясняют у других отделов, отвечают на вопрос конкретно - в отличии от Сергея. Живые тренинги от тренера по продукции Кутузовой Ирины (например, "основы макияжа") проводятся в будние дня днем - без видео записи. Причем по предварительной записи только 10 человек. Наверно это для безработных, зарабатывающих Директоров или пенсионеров так задумано... А прийти на тренинг нужно с купленной практически всей декоративкой и кремами. И для тех кто в Москве. Остальные - занимайтесь продвижением и продажами как хотите. Видео-ролики о макияже только 3-4 штуки, причем половина из них на французском языке, а остальные сделаны давно уже неработающим в БиоСи стилистом - с продукцией, которую сняли с производства. Мотивация для новичков - если ты делаешь 100 и больше баллов в месяц, но заказы меньше 30 баллов единовременно, то никаких бонусов в "выгодном дебюте" в виде продукции с большой скидкой они не получат. Бюро по адресу на их Яндекс-карте не найдешь толком - при оформлении заказа заявлено одно, а по факту этого Бюро может не быть. И 200 Бюро то нет, но в лом ведь сделать excel-файл... Заказ без Бюро только от 3000 руб. PickPoint или 1800 в ЕвроСети. Зато на Мальдивы, чтобы пустить пыль в глаза - деньги есть... Я не знаю что с таким менеджментом (Ген.директора Шустровой О.Б., Директора по продажам Корниловой Е., Бизнес-консультанта Калабиной С. и Привилегированного Совета Директоров) будет с такой MLM-Компанией, созданной частным фармацевтом из Франции. То что она работает 15 лет в Европе и продукция продается в аптеках даже в Японии - я не нашла подтверждения, а в росс.представительстве сказали, что они за это не отвечают и знать ничего не знают. Думайте сами – решайте сами!! Показать полностью
экологичная продукция по доступным ценам


Прокомментируйте отзыв о компании "Био си"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))