Снежная Королева, сеть салонов одежды — отзыв работника «Оля (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Меха / Дублёнки / Кожа
8-800-777-89-99 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-89-99 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Ленинский проспект, 109 - 2 этаж, ТРЦ Рио
я владелец!
Это попросили отправить, бывщий сотрудник. Проработала в компании энное количество лет, последние 2 года под руководством Елизарова В. В. Данный отзыв хочу оставить непосредственно об этом сотруднике. По какой причине руководство не видит его пренебрежительное отношение к работе? Или не хочет видеть ? На каких основаниях данный сотрудник имеет права позволять себе разговаривать с сотрудниками на высоких тонах? Почему вышестоящие руководство не видит того, что сотрудник на рабочем месте занимается личной жизнью среди директоров , об этом уже знает каждый продавец , кассир, мерчандайзер, директор и так далее. Утро сотрудников магазина начинается с обсуждения , кого в очередной раз он куда то пригласил , кому что сказал , что за грязь ? За время моей работы , у него были отношения с двумя директорами и мерчендайзером ( есть факты) . Эта ситуация однозначно мешает сотрудникам достойно работать . В магазинах потеряна связь между сотрудником и руководителем , его за руководителя сотрудники не считают . Мерчандайзинг : в каждом магазине , частота наводится только перед видео отчетами, продавцы в течении рабочего дня торговый зал в порядок не приводят , так же и перед закрытием магазина и с утра . Этом процесс абсолютно не контролируется ни кем , понятия об уборке у них нет . Если спросить продавца об его показателях на день , они не ответят , так как не разбираются в показателях , какой и за что отвечает . Директора также этот процесс не контролируют , с утра сидят на телефонах и занимаются обсуждением с кем вчера ‘’спал ‘’ их непосредственный руководитель Елизаров В . В . Инвентаризация: почему в магазинах пересчёт товара идёт с утра ? А если вещь украли вечером ? . Товар : половина товара не отпаренного висит в торговом зале , в каждом углу грязь. Процесс клининга не контролируется . При инвентаризациях ужасные пересорты , так как никто не контролирует процесс переклейки, пересорты между залами и накопителями . Стажёрами никто не занимается , они ходят сами по себе и так далее . Так вот , что хочу сказать , если бы не было такого руководителя , в магазине была бы более спокойная обстановка и люди бы вздохнули и занимались бы непосредственно работой , а не обсуждениями о похождениях их руководителя , это очень сильно отражается на работе в первую очередь . Его и до работы в Снежной Королеве уволили именно из за жалоб об домогательстве . Почему не проверив его приняли в Снежную Королеву именно на эту должность ? Или он протеже Гороховой и она закрывает на это глаза ?? ? Показать полностью
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Снежная Королева, сеть салонов одежды"
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...
15 ноя | Пятница
Надежда
Не вижу пока
Поддержка коллектива, зарплата, адекватное руководство