Стандартпарк, торговая компания — отзыв работника «Денис (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Системы водоотведения
(499) 391-06-19, (499) 391-06-21
Москва, Западная, 6
я владелец!
Вкратце:
- в компании совершенно криво (= руководство *не знает* как должно быть правильно) выстроена работа бизнес-функции "Продажи" - она не обладает *вообще никаким* административным ресурсом. Директор по продажам, которому не подчиняются менеджеры по продажам - страшный сон? Нет - Standartpark. (детали см. ниже).
- менеджер по персоналу Елена Мельникова показала себя с непрофессиональной стороны везде где только можно (и об этом детали также ниже). Сначала даже было желание поставить это в Достоинства, потому что человек явно старался.
Подробно:
в конце ноября 2020 проходил собеседование по Skype (из-за ковида) на позицию "Директор по продажам". Красные сигнальные флажки с надписью "опасность" начали появляться с самого начала. Например, когда Елена не появилась в Skype в назначенное время, выяснилось, что она мое приглашение в Skype отправила в Спам, потому что у меня был указан город проживания в другой стране и она решила, что я это не я (при том, что имя и фамилия - мои).
Потом она попросила 10 минут на то, чтобы убрать меня из спама и "сделать чай". То есть вы, фактически, сидите в переговорке, уже 10 мин как переговоры должны были начаться, а ваш собеседник делает себе чаёк. Мило.
Ну и когда мы созваниваемся (наконец-то!) Елена говорит, что я должен включить видео, а она видео использовать не будет - ей так удобнее. Уважение и этикет? Нет, не слышали.
В процессе г-жа Мельникова, помимо стандартных вопросов, задавала какие-то крайне странные и заставляющие усомниться в ее компетенциях HR-специалиста, например "назовите 3 причины по которым в команде работать лучше, чем не в команде". Да ничем не лучше и не хуже - это два *разных формата* работы. Вы больше любите отпуск или жену? Примерно так звучит этот вопрос.
Еще один очень важный "красный флажок": вопрос Елены "как вы относитесь к ситуации, когда вашу работу, как нового сотрудника, начинают саботировать старые и в открытую ставить под сомнение ваши профессиональные качества?" Ну понятно, какие нравы у вас там царят. Рабочая обстановка и командная работа? Не в нашей компании. :-)
Далее выясняется, что менеджеры по продажам подчиняются не Дир-ру по продажам (сюрприз!), а руководителям регионов. В переводе на язык практики: "вы можете сколько угодно стараться настроить работу отдела продаж, но любой директор региона может спустить ваш труд в унитаз и вы ничего с этим сделать не сможете". И да, разумеется, вы продолжаете *отвечать* за выручку - вы же директор по продажам. Но *повлиять* на продажи не можете, поэтому про годовой бонус забудьте.
Завершающая часть. Когда выяснилось вот это последнее, я сказал, что работать в постоянной войне с рук-лями регионов я не собираюсь, поэтому нужно выяснить - готова ли компания пересмотреть вопрос админ. ресурса дир-ра по продажам. Да - да, нет - без меня. На что Елена сказала, что обсудить это можно только после прохождения тестирования. На что я возразил, что не вижу в этом смысла, учитывая важность нерешенного вопроса - по сути один из ключевых отделов компании (Продажи) работает через одно место, HR (Елена) это понимает (потому что если нет, то "а вы точно HR?"), но выйти за рамки системы (сначала собеседование, потом тест - и ни шагу в сторону) она не делает ни малейшей попытки. А разговоров-то было "мы продвинутые, мы 20 лет на рынке" - пустые слова, когда дело доходит до простой задачи "донести проблему до руководителя".
В результате мне было сказано, что "со своим уставом в чужой монастырь не ходят" и "у меня тут 300 анкет - по-вашему ген. дир-р должен с *каждым* поговорить?". Очередной хамский пассаж и, вдобавок, отсутствие логики, потому что когда кандидат говорит "я не готов продолжать на ваших условиях" это означает *ровно это*, а не желание кандидата поменять ваши процессы (они вообще больше *вас* должны заботить, а не кандидата, который просто обойдет вашу фирму стороной и устроится в ту, где на первом месте здравый смысл, а не процедуры).
А насчет 300 анкет, получается, что после скрининг-собеседования с г-жой Мельниковой количество соискателей, перешедших на 2 этап, не уменьшается? Может быть уделять меньше времени чаю? :-)
В общем, я не рекомендую Standartpark, если для вас важны профессиональные отношения (а не подковёрные игры) и эффективно выстроенные бизнес-процессы (а не трата времени на борьбу за ресурсы). Показать полностью
на уровне отдела HR (двигаться дальше я желания не испытал) - достоинств не замечено.
Прокомментируйте отзыв о компании "Стандартпарк, торговая компания"
15 ноя | Пятница
Аноним
Хорошее место для работы. Понятные задачи, адекватное руководство и дружный коллектив. Рад, что работаю здесь.
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.