Добавить отзыв Найти отзыв

ТЕРВОЛИНА, сеть салонов обуви и сумок — отзыв работника «Вика (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Сумки / Кожгалантерея

(495) 925-33-78 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 995-02-91
Москва, Пресненская Набережная, 2 - 1 этаж, ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Все ниже сказанное правда. С приходом в компанию Петровского и новых терменов компания начала разваливаться, текучка бешеная. Начнём с того, что сменили мотивацию: раньше было выполнение плана 100% и более - 2,4% с продаж; 95% и больше от плана 2%, в меньше 95% - 1,6%. На всю сопутку помимо обуви аист прибавляли 1%. В ИТОГЕ УБРАЛИ СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 95%, НА КОТОРЫЕ В ОСНОВНОМ И ВЫХОДИЛИ МАГАЗИНЫ, +1% ЗА СОПУТКУ (АИСТ) БОЛЬШЕ НЕТ, СДЕЛАЛИ 2 ТАЙНЫХ ПОКУПТЕЛЯ В МЕСЯЦ, ЕСЛИ ПРОХОДИТ ХОТЬ КТО-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА 90% С ЗП ВСЕХ ПРОДАВЦОВ СНИМАЮТ 6 ТЫС И НЕ ВАЖНО БЫЛ ЛИ У ТЕБЯ ВЫХОДНОЙ ИЛИ ОТПУСК В ЭТО ВРЕМЯ, С АДМИНОВ СНИМАЮТ 10 ТЫС! ТОВАРА НА СКЛАДАХ НЕТ, УЖЕ КАКОЙ ГОД ЗАВОЗЯТ СТАРЫЕ МОДЕЛИ И ДЕЛАЮТ ПЕРЕБОСЫ ИЗ МАГАЗИНА В МАГАЗИН. Как глупо, когда приходят покупатели после распродажи и допустим эти же туфли стоят уже в новой коллекции не за 2500, а не 7000! И как обьяснить, что это новая коллекция? Если это даже не новый, только недавно изготовленный товар, а те же пару размеров с распродажи, которые уже все пошарпанные или выцветшие! Если кладовщик в отпуска или на больничном, или принимает товар, сама лезь под потолок на стремянку за огромными коробками с сапогами, которые бывает стоят в 2 ряда и когда ты лезешь в этот 2 ряд, то ты не можешь держаться на ногах полностью и хотя бы одной рукой, потому что тебе нужно достать коробку! Если нет уборщицы, то сотрудники моют полы по очереди, а не торгуют, каждый день нужно протирать столы и стекла. ЕЩЁ ОГРОМНЫЙ МИНУС ЭТО ПЕРЕОЦЕНКИ! ЭТО НИЧЕГО, ЕСЛИ ТЫ ПРИДЁШЬ НА 2 ЧАСА РАНЬШЕ РАБОЧЕГО ДНЯ, НО КОГДА ТЫ СДЕЛАЛ ПЕРЕОЦЕНКУ ИЛИ ЕЕ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО И ОНА ПРИШЛА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НА ПОВЫШЕНИЕ, А ЛЮДИ УЖЕ СТОЯТ НА КАССЕ, КАК ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ТОВАР ТЕПЕРЬ СТОИТ ДОРОЖЕ? В ТАКИЕ НЕРВНЫЕ МОМЕНТЫ ОФИС ОБЫЧНО НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗВОНКИ, IT отдел вообще работать не хочет! ПРИХОДИТСЯ ДОПЛАЧИВАТЬ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ТОМУ ПРОДАВЦУ, ЧЕЙ ПОКУПАТЕЛЬ. А ЕЩЁ, если раньше пересорты по артикулу или разнопарки списывались в инвентаризацию за всех, то теперь по чекам смотрят косяки каждого продавцы и ты обязан выкупить эту обувь или также продать. При огромном количестве покупателей невозможно на всём этим уследить всегда! А также готовьтесь к полностью навязчивому обслуживанию: после того как поздоровайтесь с покупателям вы обязаны сказать дебильную фразу, с которой услышите только один негатив или игнор, Типа: Добро пожаловать в наши жаркие скидки! Или модный бутик и т д. Перед камерами нужно ходить за покупателями как хвостик и стоять рядом, руки и ноги скрещивать нельзя и стоять больше 30 сек на месте! А ещё в любой момент может позвонить визор и спрашивать подробно о всех акциях, сроках и с какими магазинам, за что вы соревнуетесь, при этом ты должна смотреть только прямо и он видит тебя на камеру и дай боже тебе кто-то подскажет! Так что сами решайте стоит ли вам идти в эту шарашку. За такой тяжелый труд будете получать 30-35 тыс в лучшем случае! Показать полностью
Было раньше много: хорошая зп от 40 до 60 тыс, руководство не напрягало, хорошая мотивация


Прокомментируйте отзыв о компании "ТЕРВОЛИНА, сеть салонов обуви и сумок"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие

5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата