Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Специалист» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Отношения между самими сотрудниками, а так же между ними и руководством. В компании процветает панибратсво и хамство. Сотрудники зачастую не знают слов "пожалуйста" и "спасибо". Очень сложно выходить из горящей линии, имея осадок на душе от недовольных по какой - либо причине клиентов и потом получать заряд грубости от других сотрудников.Элементарные поручения можно начинать с вежливых слов, а не бросаться приказами, словно камнями. Про просьбы я вообще молчу, они в априори не могут быть озвучены\написаны приказным тоном\приказном стиле.
Некоторыми сотрудникам положено больше чем иным, они могут не убирать верхнюю одежду в гардероб, загуливать на перерывах и тп.
Руководство редко идет тебе на встречу, был у меня случай когда я заболел на рабочем месте, голова разрывалась от боли и никакие обезболивающие помочь мне не смогли, руководитель вместо того чтобы отпустить сотрудника домой настаивал на его работе в линии до победного конца.Смены передвинуть нереально, график ненормированный совсем, ты можешь работать 5 дней и иметь выходной, а затем можешь отработать два и иметь три выходных.Глупая система перерывов и обедов, предположим что смена начинается в 10 утра, первый обед 10 минут будет в 13.10, второй 14.10, третий 16.10(30 минут), четвертый 17.50 и пятый в 18.20.Так же хотелось бы отметить обучение.Нас обучала девушка В., обучала из вон рук плохо,какие то глупые игры, рисунки, выйди к доске и напиши свое имя , а так же расскажи о себе.Детский сад, одним словом. А потом как выяснилось из этого 2-х недельного обучения полезного то и нет.Никто не научил тебя работать с клиентами, которые не хотят слушать извинения , которые хотят кричать, свою технику или деньги, никто не научил как правильно проверять количество товара, решат вопросы самому. С тобой все это время просто мило играли.Карьерного роста - нет!И не будет, все давно решено и все давно занято. Не советую.
Зарплату платят вовремя.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))
20 дек | Пятница
Рита
Не ведитесь на агентства-однодневки и будет вам счастье! Я на них уже пуд соли съела пока не обратилась сюда. Предложили несколько вариантов, согласилась на первом собеседовании, так как график полностью устроил и зарплата. Работаю и горя не знаю!
20 дек | Пятница
Аноним