Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Оператор» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Бесила доставка и курьеры. Сделайте отдельную линию чтобы можно было связаться с диспетчером.
Можно сделать оклад больше и премию,тогда люди бегать не будет и линия не будет гореть (по 50чел),а вот на нг и перед ним по 200 человек в ожидание ответа оператора..
До конца доделать программу (сап). Больше рабочих мест.
И нормальное такси. Бывало т.к. закончил смену 00:00 ,а машина приехала 00:30. Это ладно если лето,а вот зимой хренова(.
И конечно больше мотиваций!
Пришла в ТЭ в ноябре 2015 на проект М.Видео. Хотя первый раз в сентябре не прошла)
Обучение 10 дней было с 9 до 18 часов,в группе около 20 чел.было много чего не понятного,но спустя время стало понятно. Обучения оплачивается
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы