Добавить отзыв Найти отзыв

Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Заместитель руководителя» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Плюсы незначительны по сравнению с минусами работы в этой конторе. Если ты оператор, то ты еще находишься в самом выгодном положении, потому что несмотря на то, что ты ходишь в туалет и поесть так, как вздумается твоему руководителю ( при том расписание обедов/перерывов может быть совершенно неадекватным), ты приходишь домой, и забываешь обо всём этом. Но если ты вдруг решишь проявить активность и попытаться пролезть дальше, то жди беды. Если тебя всё же "повысят" к примеру до заместителя руководителя группы, вероятнее всего ты будешь работать 24/7 за те же копейки, которые ты получал, будучи просто оператором, так как у начальства найдется миллион причин не переводить тебя на старшего/ведущего специалиста, таких например как невыполнение показателей всей группой. Наработать на полную премию невозможно, так как ты просто не успеваешь выполнить показатели занимаясь работой своего руководителя, будь то неоднократные походы в отдел кадров или прослушка чек-листов, из за которой иногда приходилось оставаться на работе до утра. Про миллион других внезапно и одновременно возникающих заданий, с которыми мог справиться и руководитель, можно и не говорить, ибо это отдельная история. Руководитель проекта весьма странная женщина. Настроение меняется со скоростью света, так же как и отношение к чему-либо, или к кому-либо. Сегодня ты у неё в фаворе, а завтра одно малейшее с её точки зрения неверное движение, и она тебя загнобит настолько, что даже суровый дядька, повидавший виды, захочет забиться в угол и плакать. Как только одна жертва её предвзятого отношения сдается (увольняется, например, как и было со мной), она переключатся на следующую. Она мастерски находит причины, по которым можно докопаться до кого-то. Не выполняет твоя группа показатели - плохо, выполняет слишком хорошо - плохо, накосячил - всё, ты враг номер один, накосячил не ты - всё равно ты виноват, потому что кого же еще винить, если козёл отпущения ты. Ушел твой руководитель в отпуск/на больничный и ничего не сделал, потому что забыл, ты виноват, что это не сделано. Да даже если твой руководитель на месте, всё равно найдется причина, по которой ты виноват. Руководитель группы не может, или не хочет защищать своих сотрудников, только обещает, что всё будет ок, в то время как ты впахиваешься, забыв про своё здоровье и семью, за гроши, и понимаешь, что повышение тебе не светит. А если ты хоть раз заикнешься об этом, то они сделают всё возможное, чтобы ты его не получил. Предвзятое отношение руководства это не все отрицательные моменты работы. Долбанутые графики: сегодня ты можешь работать до 11 вечера, а завтра с 9 утра ( в этом случае ты можешь не уходить домой, останься например на овертайм, за который тебе забудут заплатить). Убогое ПО: пк работают через раз, постоянно нужно делать чистку куков и обновление политик, новое ПО, которое вводится, не работает абсолютно, висит, тупит, при том, что всем пофиг, тебе нужно как то выполнять свои показатели, не важно, что у тебя просто зависла программа, и ты не можешь помочь клиенту. Рабочие места: рабочих мест своих нет, наверное для того, чтобы ты не чувствовал себя исключительным, или вообще нормальным человеком. Из-за этого нередко возникали ситуации, приводящие к скандалам среди операторов. Забивать заранее свое место нельзя, оставлять включенным свой комп тоже нельзя, не дай бог ты это сделаешь, тебя разнесут в пух и прах. Гардероб: ты должен оставлять свои вещи в гардеробе и переобуваться. И это вполне разумно, но не тогда когда твой шкафчик находится через этаж от тебя неизвестно где. Плюс ко всему там всегда стоит такой "аромат", что вот вот потеряешь сознание. Столовая: поесть нормально практически невозможно. Как ни придешь, мест нет. Возникает такое ощущение, что рабочие места многих операторов находятся в столовой, потому что они там постоянно. Куда смотрят руководители? Курилка: понимаю, что возможно это не косяк Телекома, но курилка это просто кошмар. Хоть бы крышу сделали. 70% сотрудников курят, так почему бы не создать им комфортные условия? Или это такой способ борьбы с курением? Но в общем всем наплевать. Карьерный рост: как уже и говорилось выше, добиться повышения практически невозможно, даже если ты делаешь всё для этого. Это только пустые обещания. Если ты хорошо выполняешь свою работу, то выполняй её, зачем тебе нужно становиться например РГ, плевать что в этом случае твоя зп была бы в два, а то и три раза больше, чем сейчас. В целом могу сказать, что два года, проведенные в Телекоме, нарисовали для меня отчетливую картину того, какой работа быть не должна. Единственная причина, по которой было сложно уходить, это другие операторы, которые в большинстве своем являются весьма хорошими и интересными людьми. Эта работа может быть временным пристанищем, посвящать более 3х месяцев ей не стоит. И всё же мой совет: не ходите туда никогда, вообще. Если Вам дорого ваше здоровье, нервы, и вы не хотите, чтобы ваша самооценка рухнула ниже плинтуса, обходите стороной этот контактный центр. Поищите себе лучше что-нибудь, где ценят сотрудников и их труд.
Оформление по ТК, оплачиваемое обучение, ДМС, з/п всегда приходит вовремя, отличный коллектив


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))