Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Давид» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Я работал на проекте Киви.
За обучение мне заплатили 4к. Обучение было неделю с 9 до 18. кстати говоря не очень качественно.
Предполагались тетради, которые нам не раздали почему-то. тренер давал материал в перемешку.
Нельзя было пользоваться тетрадями и телефоны доставать (фишка проекта). всё нужно записывать в файлик, на что времени нет).
Каждую е*учую минуту ты должен быть в звонках. знаешь что ответить, не знаешь, никого не е*ет. От этого и сервис никакой. Мне жалко пользователей этих киви кошельков.
Тех, кто проработал месяц садят отвечать тикеты (обращения пользователей на почту).
За час ты должен обработать нехилое количество обращений по шаблону и срать вообще, что может быть какая-то нестандартная ситуация.
Зарплата 12500-13000. 79 руб в час до 23 и после 92. премия 4000, которая делится на 3 части - качество обслуживания, успеваешь ли ты по тикетам и скорость обработки звонков.
Чтоб заработать премию нужно выложиться на 200%.
Долбанутые руководители групп, которые сидят в смартфонах и всех бьют кнутами по поводу и без, в то время как ниче по проекту не знают.
Программы тупят жутко, 1С с граммаичекими ошибками, техника старая, на рабочих местах пыльно.
обходите это место стороной
Зарплата всегда вовремя
ДМС после 9-ти месяцев
официальное трудоустройство с 1-го рабочего для без всяких ненужных стажировок и испытательных сроков
оплачивается обучение
колл-центр в центре города
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп