Добавить отзыв Найти отзыв

Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Missis-Х» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. Уровень зарплаты. Зарплата состоит из оклада и из премии. Премия напрямую зависит от качества прослушки. А во время прослушивания придираются к любой мелочи!Глубоко вздохнул-выдохнул во время разговора, кашлянул - вычет из премии, говоришь вежливо, правильно, но слышны усталость или уныние в голосе - вычет из премии, и плевать, что ты живой человек с чувствами, который иногда устаёт, а не робот! Сохраняешь деловой тон, говоришь верно, без хамства и грубости, но в голосе раздражение или повышение голоса (из-за того, что на том конце провода упертый либо слабоумный клиент, который хочет лишь удовлетворить свои интересы, чихая на правила и законы пассажирских перевозок) - вычет из премии.Верно предоставил СУТЬ ответа, подсказал клиенту, что ему нужно делать, клиент при этом остался доволен, но оператор пропустил какую-то строчку из скрипта, что-то не договорил - ответ засчитывается на 50% как половина консультации, что влечет опять же вычет из премии. Но даже если повезло, и прослушку оценили высоко, не видать тебе премии как собственных ушей, если ты не уложился в среднее время обслуживания. То есть по итогу месяца среднее время разговора должно получиться не более 95 секунд, но этого крайне сложно добиться потому что звонки поступают с разными вопросами, клиенты разные... Объяснения, выслушивание жалоб, истерик или, к примеру, расписание поездов дальнего следования на месяц вперёд (и ещё ряд тем) порой отнимает много времени, отчего ты не убираешься в 95 сек. В результате премию ты не получаешь, а одного оклада 16-17 тыс. "на руки" мало. 2. Спустя примерно 3 месяцев работы обязательно подключат какой-нибудь дополнительный проект, а потом ещё и третий могут добавить, не спрашивая хочет того оператор или нет, и несмотря на то, что проект РЖД и без того, обширный и эмоционально затратный проект. При этом прибавки к зарплате никакой! 3. Многочисленные ежедневные утомляющие тестовые звонки. Звонят специалисты группы контроля качества "под видом" обычного клиента и задают свои каверзные вопросы (в основном по новостям). Эти звонки влияют на премию и в случае недочета портят прослушку. 4. У операторов нет одного закрепленного за собой рабочего места. Кто успел - тот и занял место. Иногда приходится искать себе рабочий стол, что тоже доставляет неудобства. 5. Ну,и,конечно же, постоянный клиентский негатив и агрессия. Пока не пришла в "Телеком-экспресс" не знала, что в нашей стране столько дебилов! Реально дебилов! Многие хотят место в поезде как номер класса "люкс" в отеле, при том за копейки, кто-то спрашивает просто откровенную ерунду вместо того, чтобы посмотреть эту же информацию в интернете. У операторов требуют удовлетворения своих желаний здесь и сейчас, совершенно не понимая, что оператор НЕ царь и Бог, чтобы по взмаху руки исполнить желание клиента, и находится в другом городе в call-центре. А ещё многие, не зная правил,процедур или по невнимательности, легкомысленности, глупости любят напортачить, а потом звонить, винить во всем оператора, требовать от него исполнения прихоти клиента, не понимая, что то, чего они требуют выполнить невозможно или для этого требуется приложить усилия самому клиенту, а не оператору. Звонят пьяницы, истерички и истерики, таджики, узбеки и подобные национальности, которые сами еле-еле говорят по-русски и оператора далеко не сразу понимают, а также просто придурки, которые либо ошиблись номером либо те, которым просто поругаться больше не с кем. Оскорбляют, кроют матом... Да, у нас есть скрипты прекращения неконструктивного диалога, но всё равно это всё неприятно. Я успокоительные с этой работой начала принимать, настолько раздражают идиоты... Спрашивают всё, что угодно, не понимая, что мы не можем знать абсолютно все ответы на их, порой, странные вопросы, есть и другие источники. Текучка постоянная и постоянный набор новых сотрудников. Уволиться хотелось с самого начала, но остро нуждалась в деньгах. Теперь я наконец уволилась! Давно я так ненавидела свою работу! Надеюсь, мой подробный отзыв будет вам полезен!
1.Хороший коллектив: ребята в целом (не считая отдельных личностей)открытые, общительные, весёлые. Если поступил сложный вопрос от клиента, всегда можно обратиться к коллегам - они подскажут ответ. 2. Познавательные, позитивные тренинги с порцией юмора от отдела кадров компании. Всегда с удовольствием их посещала. 3. Зарплата всегда вовремя, без задержек. На этом плюсы заканчиваются.


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп

22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка