Добавить отзыв Найти отзыв

Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Это писец товарищи! Читать всем кто сюда идет работать!!! 1. Вы будете работать на проекте РЖД, где каждый 3-4 клиент будет звонить пьянющий и вытирать о ноги о Вас, а Вы должны тем временем его облизывать с ног до головы. После некоторых звонков, можно немного поплакать, унять дрожь в руках, но не долго т.к. в очереди ещё 10-30 таких же. 2. Почти все РГ да и в целом офис могут позволить себе опаздывать, курить в конце каждого часа. Вам опаздывать нельзя, объяснительная и лишение части премии, а также у Вас 4-5 перерывов в течении дня, которые строго регламентированы. По этому пункту не всегда все так, но части премии можно лишиться. 3. Практически каждый будний день будет приходить огромное количество новых новостей, которые надо прочитать, понять, запомнить. Новости, как правило просто писец какие, некоторые приходится прочитать 4-6 раз, чтобы понять, что в них имелось ввиду. 4. Очень часто будут тестовые звонки от коллег(которые сами недавно были операторами, большинство из которых на эти звонки не отвечали правильно). Они будут включать дурачка, спрашивать у Вас что-то и ставить минусы, которые потом пойдут в прослушку, а из прослушки в минус премия, т.е. Ваши деньги. 5. Будьте готовы, что Вас могут отправить на обучение по какому нибудь проекту, не всегда это будет от Вас зависеть. 6. О перспективах. Попросту говоря, великих перспектив нет. Максимум старший специалист, после 6-12 месяцев работы, но у Вас будет уже 5-7 скиллов, где на Вас орут постоянно. В какие-то другие отделы вакансии 2-3 раза в год открываются, но туда шанс очень маленький попасть. 7. Тренинги и прочее. Все время, пока ты не на звонках, а где-то учишься, коучишься и тд- это хорошо. Тебе не звонят, не выносят мозг и тд. Но не расслабляйтесь. 8. Какие бывают графики. Тут все просто, их 3 вида 2/2, 5/2, 2/2дн. 5/2 смена может начинаться с 07 до 15 часов. Тут как повезёт, вначале, не повезёт!!! - 9 часов 2/2 хороший график, начало с 07 до 12 - 12 часов. В праздники двойная оплата. Из плюсов, в выходные нет начальства и никто не выносит мозг! - Рекомендовано 2/2ДН 1 смена в день, вторая в ночь. 2 выходных, потом опять на работу. Самый жестокий график. Сюда не поставят, но могут попросить рано или поздно остаться на ночь. Почему жестокий. Да потому, что ты весь вечер, а потом всю ночь консультируешь алкашей, которые забывают и теряют билеты и вещи, больные на голову, которым делать нечего. Утром просто много людей, которым зимой холодно, а летом жарко и тд. А после этого, у Вас отсыпной день, после выходной и опять на работу. Тут работают самые безбашенные люди. Никто не знает почему. Они сами скорее всего тоже этого не понимают. Резюмирую. Знаю ситуацию изнутри!!! Здесь работают в основном: -пенсионеры и те, кто почти пенсионер. Как правило некуда идти, недалеко от метро, платят за больничные и отпуска. -студенты- работают пару месяцев, как первая работа очень полезна, чтобы понять какое говно люди и на всю жизнь отбивается желание им помогать -те кто пришел давно. Как правило имеют должность чуть немного выше, меньше времени проводят на звонках. И Далее руководству! Мы обычные сотрудники приносим прибыль компании, а о нас чаще всего вытирают ноги. Ключевой проект РЖД имеет самую плохую оплату, отвратительную мотивацию и самую сложную работу. В других проектах 10-30 минут без звонков, почти нет тестовых, лояльная дисциплина, у половины есть интернет(в курилке только и обсуждают, как по 10 часов ролики на ютубе смотрят, не буду говорить какие проекты, сами если захотите узнаете). На РЖД, звонки каждые 10-30 секунд, море тестовых, горы сложных скиллов, десятки звонков в прослушке(покажите хоть один проект, на котором столько звонков слушают), тонны новостей(за год база увеличивается на 30%-50%). Недавно добавили новые проект с автобусами. Из-за него уже хотят уволится несколько человек т.к. НИКАКОЙ ДОПЛАТЫ!!!! Ни рубля не доплачивают за нервы, ЗА НЕРВЫ!!!!!! Базы по проекту нет, что говорить не ясно. В прошлом году была повышена з/п на 1000р в Москве. Мелочь, но таблетки успокоительные, которые пьют большинство наших сотрудников стоят уже гораздо дороже. Мы практически не имеем претензии к руководителям групп и начальнику отдела, многие работают только из-за Вас и некоторых коллег. О руководстве такого сказать язык не поворачивается!!! Каждый Ваш проект- это извлечение прибыли, но прибыль извлекают специалисты, которые днем и пока Вы спите работают в зале, которых каждый день оскорбляют и пытаются унизить.
Хорошее расположение, ДМС, некоторые коллеги ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ!!! ЭТО ВАМ ПОМОЖЕТ СОХРАНИТЬ ВРЕМЯ, ЗДОРОВЬЕ!


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))