Добавить отзыв Найти отзыв

Black Baccara, оптовая компания — отзыв работника «Не секрет (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Цветы

(495) 507-11-20
Москва, Рижская площадь, 9 ст2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Почитав отзывы, махнула рукой и подумала, что они старые, и мало ли что уже поменялось. устроилась. напишу сначала факты, которые имеют место быть и которые можно проверить, а потом уже свое отношение ко всему этому) итак, вот список сюрпризов, которые вас ожидают: 1. наш офис находится в ангаре на втором этаже. 2. наш пол трясется вместе со столом и монитором, когда кто-то проходит мимо, так как он сделан из деревянного настила. 3. у нас холодно, очень холодно, часто мы сидим в куртках. 4. у нас душно, но окно открывать категорически запрещено. 5. у нас капает вода с крыши прямо на столы (на клавиатуры. кому-то на голову). и до весны это не изменить. 6. интернетом пользоваться нельзя (про вайфай можно вообще даже не заикаться, интернетом на компе можно пользоваться только после 12, вы же работаете с 6:00 ) 7. принтер отделу продаж не положен, как и калькулятор (забегая вперед, скажу, что как и телефон). 8. столовая работает с 10 до 17, хотя это просто комната, в которой никто не готовит, никто не работает, а все стулья в этой комнате хромые) 9. туалет находится в другом здании (холодильник находится рядом с туалетом)))) 10. никакого чая/сахара/конфет, естественно не предусмотрено. как и посуды собственно. (может, я избалованная?)) 11. конфеты стоят только на столе для переговоров с клиентами, ну понятно, что неприкосновенные, как и пластиковые стаканчики там же. 12. штрафы за опоздания, штрафы за разговоры (у нас как-то оштрафовали двух дворников, которые встали поговорить, а не молча разгребали снег), ребят занимающихся сборкой и складом - штрафуют вообще за все. 13. отчеты о количестве звонков (с поминутным расписанием), заказах, встречах (очень клиентам хочется с вами чай пить, когда они приезжают собрать цветы, ага). 14. камеры ВЕЗДЕ (о чем не забывают напомнит, высылаю с них скриншоты) 15. личные разговоры не дольше 5 минут в день (говорят еще контролируют количество перекуров, но тут не скажу - не курю) 16. график с 7 до 16 выходные разбиты - чт и вскр (для меня график плюс, но...) 17. начальство крайне не поощряет уход с работы в 16:00. крайне. это значит, что менеджеры часто уходят после 18:00 18. нет государственных праздников (хотя на собеседовании уверяли, что есть) 19. дежурные смены в НГ (об этом тоже молчат пока их не спросишь); 20. про базу клиентов я вообще молчу. даже если вы приступите к работе только в середине месяца, для получения премии вам нужно будет выполнить весь план за месяц, а не пропорционально двум неделям. к тому же написано, что у них без холодных звонков. поверьте, это хуже холодных звонков, на холодных вас хотя бы не знают, а в этой базе всех уже задолбали и они не просто отказываются с вами говорить, вас прямым русским текстом посылают по известному адресу. 21. официальная ЗП пол оклада; 22. официальная ЗП на испытательный срок еще в два раза меньше 23. испытательный срок 3 месяца. 24. премия 35 тыс, которую обещают на испытательном это естественно только при выполнении плана, но это нормально и ожидаемо. считаем, что тут вопросов нет. 25. компенсация 5 тыс, о которой они пишут в вакансии и которую обещают на собеседовании на испытательном сроке - не выдается, забудьте про нее. 26. оплата стажировки идет только через три месяца (и только в том случае, если ты испытательный срок пройдешь) об этом на собеседовании естественно ничего не сказали. 27. стажировка оплачивается только 5 дней. то есть 5 дней ты учишь ассортимент в ХОЛОДИЛЬНИКЕ для цветов. потом три дня тебя учат работать с 1С (особенности которой лично я бы освоила бы за полдня) пересаживая тебя от менеджера к менеджеру рядом с которыми ты сидишь, пока они работают. и эти три дня (в лучшем случае три, а то и больше) обучения тебе не оплачиваются 28. деньги тебе начинают начислять только с того момента когда тебе выдали сим-карту (мне сим-карту выдали только через 14 дней) 29. телефон для работы тебе нужно успеть найти самой за три дня, и не какой-нибудь фонарик, а телефон с whatsapp'ом и приличным фотоаппаратом. 30. так же вас могут попросить остаться после работы - собрать заказы по цветам, так как заказов много, а сборка не успевает. я так понимаю, на праздники типа 8 марта это вообще нормальная практика одной рукой принимать заказы с 6 утра до 9 вечера, второй рукой собирать их. 31. так, что еще)) написано в вакансии... стремительный карьерный рост - вранье, в менеджерском составе расти некуда. ну про штрафы от 500 до 5000 я уже писала. так же поминутная тарификация за опоздания с геометрической прогрессией штрафов. по поводу совещаний - будьте готовы слышать много мата и унижений. мне то пох, я стрессоустойчивая)))) но многих девушек серьезно задевало. к тому же тех, кто не может постоять за себя, серьезно гнобят и высмеивают. в целом это, наверное, все. сильно неадекватным руководство не назову (если не считать всего вышесказанного) договориться о чем то можно, только нужно ли после всего перечисленного. в общем, выводы, наверное, сделаете сами. ну и по всему, что я написала ранее, бывшие коллеги меня, наверное, узнаю. так что всем привет!) Показать полностью
собственная парковка график с 7 до 16 выходные разбиты - чт и вскр (спорно конечно)


Прокомментируйте отзыв о компании "Black Baccara, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.