Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Марина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
На карьерный рост, если вы не подружка вашего руководителя, можете даже не рассчитывать. Это важно знать, если вы рванули в эту компанию из за возможности дорасти до рук. должности! Зарплата крохотная. Сложная система начисления премии, но даже если получить ее в 100% размере, то выходит не больше 4-5 тысяч (на дневных графиках, если раб.дни не выпадают на официальные выходные, не больше 4 т.р.). Получали больше не те, кто хорошо работал и зарабатывал премию, а те, кто сразу сориентировался и выбрал ночной график. Полис ДМС выдали только к концу четвертого месяца работы, а спустя три месяца стали полностью закрывать проект. При этом сокращение ни одному человеку не оформили, всех обязали писать заявления о собственном - типа, и так найдем, за что уволить (трудовые договоры толще "Войны и Мира" - нашли бы, даже за цвет колготок)). В первую волну этого "сокращения" попали все, кто метил на повышение - не все, но одни из самых сильных ребят. А премию увольняющимся не выдают.
Как итог - я на своей шкуре поняла, что такое быть шестеркой и быдлом, что такое работать как вол, а получать копейки.
Кстати, зарплату так ни разу и не подняли.
Начало было просто отличным - обучение оплачивалось, офис очень комфортабельный, внушались реальные перспективы на карьерный рост и обещания регулярно повышать зарплату. Плюсом было и направление проекта - техподдержка интернет провайдера ТТК. Работа обещала быть интересной, за то и уцепилась.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп