Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Константин» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
когда что-то достраивали и отключали кондиционеры - было очень жарко. реально сложно работать.
Решил тоже написать. Работал около года в Телекоме, ничуть не жалею - потому что было с чем сравнивать.
Плюсы по сравнению с моими другими местами работы:
1) обучение и поддержка новичков - первая компания, где я увидел, что это может быть не на словах, а на деле. В первые месяцы хорошо подстраховывал куратор, разъяснял мои ошибки, помогал. Зимой был на полезных тренингах по общению, по работе с конфликтными клиентами, даже на самомотивации. Потом сам участвовал в обучении новеньких,
2) "белая" компания - зарплата выплачивается всегда вовремя, полностью легальная,
3) несмотря на жесткость графиков, в сложной ситуации смог согласовать перенос со своим руководителем. вообще с рук-лями и замами можно общаться по-человечески, обсуждать все плюсы и минусы
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...
23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек
23 дек | Понедельник
Константин
Не увидел ничего такого
Норм работа как по мне