Добавить отзыв Найти отзыв

Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Константин» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

когда что-то достраивали и отключали кондиционеры - было очень жарко. реально сложно работать.
Решил тоже написать. Работал около года в Телекоме, ничуть не жалею - потому что было с чем сравнивать. Плюсы по сравнению с моими другими местами работы: 1) обучение и поддержка новичков - первая компания, где я увидел, что это может быть не на словах, а на деле. В первые месяцы хорошо подстраховывал куратор, разъяснял мои ошибки, помогал. Зимой был на полезных тренингах по общению, по работе с конфликтными клиентами, даже на самомотивации. Потом сам участвовал в обучении новеньких, 2) "белая" компания - зарплата выплачивается всегда вовремя, полностью легальная, 3) несмотря на жесткость графиков, в сложной ситуации смог согласовать перенос со своим руководителем. вообще с рук-лями и замами можно общаться по-человечески, обсуждать все плюсы и минусы


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...

23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек

23 дек | Понедельник
Константин
Не увидел ничего такого
Норм работа как по мне