Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Ксения» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Не слишком высокая оплата труда, и вероятность периодического психологического стресса и элементарной усталости от сложных и конфликтных клиентов.
Читаю нелицеприятные отзывы прочих сотрудников не не верю своим глазам.А впрочем, чему тут удивляться. Какие люди, такие и отзывы.
Работаю в компании чуть больше года. Очень довольна коллективом, в том числе и руководящим составом. Не смотря на действительно высокую текучку кадров, мне сложно припомнить случаи, когда случались какие-то конфликты внутри коллектива. В остальном — все веселые, на "одной волне", охотно берут наставничество над новоприбывшими и помогают им. В свою очередь новоприбывшие, в большинстве своем, с удовольствием обучаются и относятся к работе ответственно.
На коллектив так же можно всегда положиться, в случае чего обязательно выручат.
Очень довольна руководителями групп. Особенно могу отметить Татьяну Петренко (мой первый руководитель), как очень справедливого, терпеливого, мягкого руководителя. С этим человеком лично у меня никогда не возникало проблем, всегда можно было договориться и Татьяна вошла бы в положении. Не припомню, чтобы она хоть раз повышала на сотрудников голос, всегда была очень внимательна к настроениям и способностям, а так же справедлива.
Так же могу отметить своего нынешнего руководителя — Нукбулганову Залину. Руководитель совсем молодой, но талантливый, успешно исполняющий свою роль. Очень приятно работать под управлением таких людей.
Лариса Михайлова так же очень внимательный, справедливый и дружелюбный руководитель, прекрасно сохраняющий дистанцию с сотрудниками, но при этом могущая относиться к каждому с пониманием. Что важно — старается всех знать, что важно в её работе.
Юлия Бобрышева — строгий человек, и я совершенно оправдываю эту строгость, и считаю, что она совершенно правильно себя ведёт.
Об остальных мне сказать либо совсем нечего, либо мало.
Компания часто балует сотрудников чем-то интересным, проводит разнообразные конкурсы и праздники с призами и подарками, что в свою очередь увеличивает интерес и разнообразит рабочий процесс. Да и вообще компания с достаточной заботой относиться к сотрудникам и старается компенсировать им то, чего не хватает, а так же снизить до минимуму получаемый стресс.
Очень довольна работой компании. Надеюсь, проработаю внутри её стен еще не один год.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
23 дек | Понедельник
Марианна
Работаю в центре эстетической медицины оператором. Нравится то, что здесь все очень четко организованно. Пациенты всегда благодарны за качественную помощь. Зарплата достойная, условия труда отличные.
23 дек | Понедельник
Мистер фломастер