Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Снежана» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Иногда приходится общаться с конфликтными клиентами. И то, это не является теперь для меня проблемой и негативной стороной. Наоборот, благодаря этой Компании я ещё больше развила в себе такие качества, как стрессоустойчивость, клиентоориентированность, коммуникабельность.
Положительных сторон очень много. 1. Это то, что Компания белая: официальное трудоустройство по ТК РФ! 2. Ежемесячно выплачиваются премии! Причём получить премию реально, необходимо просто выполнять качественно свою работу! 3. Программа добровольного медицинского страхования (не в каждой Компании такое встретишь). Появилась возможность бесплатно получать мед.услуги в действительно хороших мед.учреждениях. На собственном примере убедилась, что реально можно воспользоваться данными услугами. На протяжении года проходила бесплатное лечение в глазной клинике Эксимер (кто сталкивался с этой проблемой, знает стоимость услуг клиники). 4. Бесплатное обучение. Особенно мне понравилось то, что уже с первого дня обучения идёт официальное трудоустройство в Компанию (что очень важно!). И специалисты по обучению выполняют качественно свою работу, если возникали какие-то вопросы, то всегда можно обратиться к ним за помощью. Также в Компании постоянно проходят очень интересные тренинги («Эффективные коммуникации с конфликтными клиентами», «Развитие управленческих навыков» и т.п.), которые полезны не только для работы, но и в личной жизни. 5. Компания позволяет профессионально расти и развиваться. Достаточно за короткий период времени меня повысили и я стала Старшим специалистом. Также в этой Компании у меня появилась большая возможность осуществить свою мечту – стать Менеджером по персоналу. Я была зачислена в Золотой резерв Компании (специализация – найм) и теперь меня часто привлекают в отдел Группы обучения и найма, обучают всему и вводят в курс дела. 6. У нас постоянно проходят различные конкурсы, награждения, корпоративные праздники (Новый год, Хэллоуин, тимбилдинги и т.п.).
Так наверно можно продолжать и продолжать))))
Отдельное СПАСИБО хочется сказать коллективу (как руководству, так и операторам)! В этой Компании нет такого, что каждый за себя (никакой «дедовщины»), здесь мы единая команда, всегда можно рассчитывать на помощь своих коллег!
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...
23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек
23 дек | Понедельник
Константин
Не увидел ничего такого
Норм работа как по мне