Манго Телеком, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Менеджер (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.42) (Количество проголосовавших: 36)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
8-800-555-55-22 (круглосуточная единая справочная), (495) 540-44-44
(495) 225-54-95
Москва, Профсоюзная, 57 - 210, 833 офис, 2, 8 этаж, БЦ Полиграфмаш
я владелец!
Подключить много средних клиентов и хорошо заработать не получится т.к. менеджер неофициально участвует во внедрении и больше чем на пару клиентов время выделить будет сложно (если поверите, что персональный менеджер все сам внедрит, то клиент ваш отключится и вы не заработаете вообще ничего - с клиентом нужно работать).
В теории, хорошую премию можно заработать с крупных клиентов... Но премию тут считают исходя из затрат клиента в первый полный месяц работы, а крупный клиент не успевает внедриться до наступления первого полного месяца - т.е. за крупных клиентов вы в 99% случаев получите урезанную зарплату.
По подключению крупных клиентов сейчас придумали какое-то дополнительное премирование на случай, когда клиент вырастает после первого полного месяца - но как оно будет работать пока не понятно.
Активные продажи:
Зп оклад 52000
Средняя премия по году:
Средние менеджеры 20-30 тысяч
Лучшие менеджеры 50-70 тысяч
Зп и премия всегда вовремя
Прокомментируйте отзыв о компании "Манго Телеком, телекоммуникационная компания"
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства
14 ноя | Четверг
Светлана