Добавить отзыв Найти отзыв

Диасофт, IT-компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 780-75-75 (многоканальный), (495) 789-93-39, (495) 780-75-74
Москва, Полковая, 3 ст14
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. ЗП - ниже рыночной, грейс практически невозможен. Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп. И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год...", а через год все по-новой. 2. Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Потому как разработчикам FA# "много для Delphi 2007 и MS SQL 2005 и не надо". Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное. 3. Странная кадровая политика. Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков. Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. 4. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Все контролируется, за каждую минуту времени потраченную на задачу нужно ответить и потратить еще 15 минут на отчетность в RMS\WebEms и объяснения с руководителем. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии (яркий пример - департамент РиГК FA# (РКО) ), а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная..." 5. Непрозрачная и крайне плохая система премирования (переменная часть ЗП) - чтобы получить хотя бы свое - нужно "почаще задерживаться и работать на 120%". В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. Врут. 6. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. департамента и более высокий директорат - со своими "решениями сверху" - это ****ц! 7. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... и пр.". Последние 3 года это только слова и PR для клиентов. Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами. На самом деле это фикция. 8. За последние 5 лет компания скатилась в пропасть (по условиям работы). Даже в кризис в 2008 году, атмосфера в компании была была лучше. Сейчас все медленно загнивает и приходит в упадок. Стали важны не люди, а цифры, графики и показатели. Зато на днях открытых дверей клиентам вешается лапша на уши о том ,что "мы лидеры, мы лучший вендор, у нас лучшая команда...". Показать полностью
1. Очень хороший коллектив (в тех подразделениях где я работал). Это зависит от непосредственных руководителей и подразделений. 2. Интересные задачи 3. Богатые возможности профессионального роста. (проф. рост не связан с зп.) 4. Своя столовая (стоимость обеда со скидкой около 200р ) 5. Полугибкий график (но все нужно заводить заранее, опаздывать даже на 1 минуту - не рекомендуется, влияет на премию) 6. Есть соц-пакет, душ, возможность работать хоть ночью (за свой счет). 7. Офис - в 10 минутах от метро. 8. Большая компания (это и плюс и минус одновременно) Работал в этой компании 8 лет и особо не жалею. Убедился в прописной истине: Приходят работать в компанию, а уходят от менеджеров.


Прокомментируйте отзыв о компании "Диасофт, IT-компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений