Виват Консалт, юридический центр — отзыв работника «звездный (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Юридическое обслуживание
(495) 989-18-38 (круглосуточный)
Москва, Шоссейная, 1 к2 - 341 офис, 3 этаж
я владелец!
нет. Дарят много подарков.
Откроет фестивальный марафон этого года премьера - специальная концертная программа «Эстафета мира», которая состоится 11 февраля в 16.00, в Концертном зале Дома космонавтов Звёздного городка Московской области.
Это музыкальное посвящение Великой Победе и связующее звено между поколениями, призванное обратить внимание на такие понятия как «добро», «созидание» и «любовь», именно то, что сохраняет мир. Концертные программы сопровождают передачи свитков с записями пожеланий мира, счастья и добра гостей и участников «Эстафеты мира».
- В 2017 году впервые наш фестиваль пройдет не только на площадках Московской области, но и в нескольких регионах России. Это Ингушетия, Краснодарский край, Чечня. Для нас важно, чтобы все участники и зрители концертной программы после просмотра своими малыми делами в повседневной жизни приняли действенное участие в сохранении памяти о Великой Победе, ее героях, - говорит организатор фестиваля «Виват, Победа!» Юрий Чабан.
Прокомментируйте отзыв о компании "Виват Консалт, юридический центр"
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть
15 ноя | Пятница
Сергей
Сравнивая опыт работы в других службах доставки, могу сказать, что х5 явно выигрывает! Заказов море, ведь бренд известный и у клиентов высокий уровень доверия к нашей компании. Реально удобно, что можно выбирать, в каком районе доставлять, и работать...
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...