Комфортел, call-центр — отзыв работника «Наталья (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Конечно, устаешь в пиковые дни, когда звонки часто летят. Но привыкаешь, тем более работодатель оплачивает обучение, тренинги и прочее.
ЗП вовремя, оплачиваемый отпуск и больничный. Кондёры, кулеры, столовая в офисе, есть диванчики даже для отдыха. Условия норм вполне.
Работа не пыльная, график можно подобрать себе гибкий. Легко договориться о переносе смен.
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
