Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Наталья (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Конечно, устаешь в пиковые дни, когда звонки часто летят. Но привыкаешь, тем более работодатель оплачивает обучение, тренинги и прочее.
ЗП вовремя, оплачиваемый отпуск и больничный. Кондёры, кулеры, столовая в офисе, есть диванчики даже для отдыха. Условия норм вполне. Работа не пыльная, график можно подобрать себе гибкий. Легко договориться о переносе смен.


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие

5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата