Комфортел, call-центр — отзыв работника «Михаил (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Не хватает регулярных тренингов, мотивационных программ.
Хороший, светлый офис. Нормальные мониторы, гарнитуры. Хорошее отношение. Дружелюбный коллектив - всегда помогут, научат, подскажут, поддержат. Белая, прозрачная зарплата - очень важно в наше время. Реальная быстрая возможность карьерного роста и соответственно зарплаты.
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
