Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина, конструкторское бюро — отзыв работника «Евгений М (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиатехника / Авиаоборудование
(499) 943-81-17, (499) 943-81-21, (499) 943-82-64
Москва, Ленинградский проспект, 45г к38
я владелец!
Есть свежие вести с полей о ситуации на ПАО Ильюшин и очередным лихорадочным поиском специалистов
Обман - в середине января получил приглашение через посредника QRM consulting (Кокорин А.В., Хусаинова Д.) с клятвенными заверениями что на Иле стали платить деньги, мне 3 недели морочили голову с "тестированием", с превеликими усилиями удалось совместить "тестирование" с собеседованием в один день, на собеседовании с начальником электросхемного 241 отд. (Гнездилов В.Н.) неплохо обсудили задачи и перспективы, даже получил подтверждение ожидаемым деньгам... но -
Неадекватность - еще 2 недел ли ждал какую-то реакцию на итоги собеседования, по телефону последовательно выслушивал басни про "командировки" всех и вся, в итоге озвучена должность ниже и з/п в 1,5 раза меньше, на что надежда, что инженеры от голода помирают и согласны на все? но это начало -
Лютая бюрократия снизу доверху - еще через неделю "приглашение поговорить", на этот раз от отдела кадров, с трудом разобрал невнятицу - на меня "хотят посмотреть" (?!) в 705 отд. (общий, так понимаю общих видов) чтобы на основании смотрин "установить вашу зарплату" (?!), и "потом пригласить", это как понимать? сотрудница отдела кадров непрерывно врет на детсадовском уровне, периодически пропадая на несколько дней, и в итоге -
Ноль уважения к специалистам - в итоге в середине марта озвучено предложение "подойти заполнить анкету", нет-нет, не оформить трудовой договор, а только "заполнить анкету" (!!!), которую потом пропустят по всем кругам бюрократии, "обычно неделю-две-три занимает", чтобы "потом вам назвали окончательно з/п и условия" (!!!), интересно отчего нельзя было сразу "заполнить анкету"?! у них "такие регламенты", аут -
"Возможно в течении полугода" где-то "планируется открытие филиала", и "вас туда планируют" (?! а спросить моего согласие не надо), но "там будут значительно меньше з/п". ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ, на что надеются?!
Вишенка на торт - просил оплатить билеты за проезд на собеседование, даже в такой мелочи крохоборничают
Персоналии по упоминанию -
Артем Кокорин (А.В. Кокорин) руководитель QRM consulting, Диана Хусаинова сотрудница QRM consulting, очень умело вводят в заблуждение (осторожнее с ними! хорошо натасканы в обмане!), на предложение решить с компенсацией затрат, возникших последствиями его никчемного посредничества, Кокорин обвиняет с переходом на личности в "шантаже" и "вымогательстве" (не говоря про моральную сторону дела, на каких основаниях?), ситуацию не воспринимает
Диана Хусаинова - тупая прыщавая девочка лет 18, смешно понтуется перед людьми, которые в профессии раньше, чем ее папа настрогал ее маме)), ни здравствуйте, ни до свидания, ни извините, ни пожалуйста, набор из трех стандартных фраз про "ваш опыт" - в общем-то пустое место, ничего не значит, разговаривать не стоит
Виктор Гнездилов (В.Н. Гнездилов) начальник электросхемного 241 отдела - неплохой умный парень лет 30 с небольшим, кажется понимает идиотизм ситуации в которой вращается, но ему нужны знающие люди, студенты не нужны. Решить вопросы по существу не может, уходит в сторону, лишь констатирует чужие решения, "там сказали что будет так!", много недоговаривает. Обсуждали мне должность ведущего в отд. 241, с з/п 100-120 чистыми - в итоге кое-как озвучил должность инж. 1 кат с з/п 80 грязными, что при структуре з/п на Иле означает 20 оклад+прочее надбавками (которых лишиться можно мгновенно, поскольку назначаются руководителем), остальное сказано выше. Работать с ним наверное можно, но ничего решать не стоит
Екатерина Крутова, сотрудница ОК ОКБ Ил, на редкость лживая и нудная баба, отличный индикатор бюрократии на Иле (другие там не держатся, давно известно). Метод работы единственный - заиипать сказками и продавить на ненужные действия, обратную связь до верхов не доносит - проверено лично, прочее выше
Пресловутое "Тестирование" представляет собой смесь вопросов экзамена по общей электротехнике, порядка проведения ОКР, внутреннего документооборота на Иле (откуда это могут знать люди там не работавшие?) и номенклатуры разъемов СНЦ-23))
"Подойти заполнить анкету" означало собрать копии документов для проверки службами отдела кадров, но доки примут после разговоров "про вашу зарплату". Совмещение бесполезного с неприятным - потерять день, выслушать попытки продавить по деньгам, согласиться на еще худшее?
В общем не советую Показать полностью
Удобное расположение у метро Аэропорт. Хороший ремонт и бытовые условия. Говорят, что стали выдавать канцтовары и закупили компьютеры))
Прокомментируйте отзыв о компании "Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина, конструкторское бюро"
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.