Автобам, сеть техцентров — отзыв работника «Владимир» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Тонирование автостёкол
(495) 215-50-94, (495) 215-50-92
Москва, Ермакова Роща, 7а ст1
я владелец!
График 4/2, оплата оклад + от 5-ти точек в день то оплата дополнительно. Но не радуйтесь- если обычно на таких доставках 5 точек можно развести за 2-3 часа, то в автобаме у Вас на это легко уйдёт до 9 часов, т.к. колёса или допы надо развозить по всей Москве и области по 3-м 4-м разным шоссе да еще и товар иногда (вернее постоянно) надо забирать с 3-х разных складов которые разбросаны по всей Москве.
Также 2 из 4 рабочих дней можно просидеть на складе дежурным с 9 до 21 за оклад без переработок.
Средний пробег 150 км в день, бывает что при 5-ти точках доставки пробег был 250 км., ездишь весь день с 9 до 21, а зарабатываешь оклад. Но бывает и такое что 12 точек успеваешь до 19.00 но это бывает раз в месяц.
Машины Фиаты, HD (кат С) но в основном конечно портеры, старые и полудохлые, поэтому кто поопытнее ездять конечно на фиатах (их мало), ну а кто только пришёл будут гонять на хундаях.
Навигаторы есть но мало и толком не робят, прошивки старые и новых развязок нет.
Диспетчеры (логисты) как и везде хамовитые но общий язык найти со временем можно. Маршруты составляются по направлениям а не по районам и разрыв между точками вполне может быть 70 км. Вообще логистика здесь не фонтан.
Солярки дают лимитированное количество, примерно на 200 км пробега и если ты взял машину утром с пустым баком и твой пробег за день перевалил за 250, это твои проблемы.
Распределение дежурств не справедливое, новеньких постоянно ставят откисать на складе и соответственно зарабатывают они значительно меньше, хотя я не считал как у них сейчас.
Много заморочек с отпускными и больничными.
В целом работа нудная и крайне нервная ( бывает что приходится ехать через пол Москвы на другой склад за резиной которая есть на основном складе и терять до 1.5 часов ) никто не понимает зачем это делается и главное что нельзя эту ситуацию исправить звонками менеджерам. А начальству это по видимому нравиться, гонять машины туда сюда в холостую
Отдел доставки начинает работать с 9, пока суть да дело с первого склада выезжаешь в 11 часу а иногда и в 12-ом, пока обьедешь все склады уже час-два !!!! По уму конечно отдел доставки должен начинать работать в 5- 6 утра чтобы водители к первому клиенту приезжали в 9 утра... но в нашей конторе этого нет, будьте готовы начать работу в самый час пик и закончить её там же. Показать полностью
- если много точек то размер чаевых вполне может перевалить за рубль в день если конечно не стараться дать всем сдачу )))
- оплата практически всегда честная, никаких лишних заморочек 2 раза в месяц строго.
- свободный доступ к wi-fi и к компам с интернетом в офисе и на складах, свободно можно проложить себе маршрут.
- безлимитный телефон
- если очень сильно постараться то можно купить резину или диски со скидкой.
- можно мыть свою машину и чинить со скидкой ( но все равно не дешево )
- коллектив водил и кладовщиков очень адекватный и вполне дружный, работать комфортно, с остальными по разному.
- на Туле есть качалка
- машину на которой поедешь берёшь каждое утро и в принципе можно выбирать, это важно особенно если надо брать портер, там то фара одна не робит, то ручника нет, то коробка не втыкается, то магнитолы нет....много разных косяков.
Прокомментируйте отзыв о компании "Автобам, сеть техцентров"
24 дек | Вторник
Алексей Морозов
Работаю тут электромонтером. По условиям все ок, оформлен по трудовой, зарплату на карту перечисляют. Когда приходил на должность, прошлый сотрудник уже уволился и я его дела разбирал самостоятельно, если по инженерным сетям проблем не было, то по до...
24 дек | Вторник
Сотрудник
увольняют пачками людей, да и сами работники все время уходят, нет никакой субординации, руководство хамит, никакой адаптации для новичков, тимлид ориентирована только на деньги, а не на выстраивание классной и продуктивной команды
есть диван для отдыха
23 дек | Понедельник
Karrramba
Ненормированный график, сложные клиенты, очень интенсивная нагрузка