Добавить отзыв Найти отзыв

А-Айсберг, единая служба сервиса — отзыв работника «8888 8888» о работе в компании

(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 24)

(495) 723-72-30 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 783-67-83 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 728-49-42
Москва, Переведеновский пер, 7 ст7 - вход с ул. Налесный пер
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Отрицательных сторон много. Во-первых, есть подозрение, что в компанию внедрился "человек" от конкурентов, и пытается её разрушить изнутри. Во-вторых, необоснованное повышение цен прейскуранта на услуги - люди тупо отказываются ремонтировать! (пример: в среднем по Москве диагностика поломки 400-500 рублей, а то и бесплатно. В Айсберге это 990-1800 рублей. Прошу заметить, что диагностика, это не ремонт поломки, а только её установление). В третих, за каждый отказ клиента, не важно по какой причине, мастер платит штраф 250 руб.!!!!!!!!!!!! А это, ни много ни мало от 3000 до 15 000 руб.в месяц!!!! Такое ощущение, что работодатель зарабатывает ни столько на клиентах, сколько на мастерах!!!!!!!!. В-четвёртых, налоги платим 1 800руб, а справку о доходах не дают! Ни по форме 2НДФЛ, ни в свободной форме- организация явно от чего-то "уклоняется"!!! В-пятых, отпуск, лечение ,транспортные расходы, телефон - ВСЁ ЗА СВОЙ СЧЁТ! ОТК напрягает, штрафует, думаю Х.С.Ф. решила поменять авто- на столько много штрафов! При устройстве на работу всё это скрывают! Все болты затянуты, скорее будет вторая забостовка, более масштабная чем первая, что окончательно разрушит ранее процветающую фирму Айсберг. Задолбалось кормить начальство! Показать полностью
Нет привязонности к рабочему месту. Беру выходной при необходимости


Прокомментируйте отзыв о компании "А-Айсберг, единая служба сервиса"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
30 апр | Вторник
Аноним
Есть неплохая система мотивации, но я бы ее еще доработала+нагрузка здесь все-таки выше среднего
Коллектив, уровень з/п. специфика работы