Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Сергей (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
При увольнении вам не начисляют зарплату за отработанные дни, то есть вы получается работали бесплатно. Коллектив к новичкам относится очень говённо и ни чем не готовы поддержать и помочь. Всё нужно решать самому,даже если не сумеешь,руководство может только орать и всегда говорить что мы возвраты не делаем, посылай этих покупателей на три буквы. Оговоренная окладная часть в договоре не выплачивается, выплачиваются только проценты с продаж. Не могут ни чего купить для сотрудников и салона, на всём экономят, нет ни туалетной бумаги, ни мешков для мусора, ни тем более воды. В такой стрёмной компании я не работал очень давно. Не советую даже пробывать у них работать.
Нет в этой убогой компании достоинств.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
18 ноя | Понедельник
Виктор