Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «ЗЛОЙ КЛИЕНТ» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Переслали мне значит на днях деньги по системе "золотая корона". Т.к. в ЕвроСети эта система есть, пошел туда. Передо мной человек отправлял деньги своей матери и все работало,а как дошла моя очередь получать деньги, то вдруг "перестала работать" база. Кассир отправил меня в другое отделение. Пришел. Там такая же фигня! Деньги берут с удовольствием,а выдавать переводы не хотят! Находят самые разные отмазки. В итоге плюнул, пошел в банк и нормально все получил. Причем сотрудник этого банка сам признался что через ЕвроСеть деньги лучше не отправлять.
НЕТ ДОСТОИНСТВ. ЦЕНЫ ЛОМОВЫЕ. ПЕРСОНАЛ БЫДЛОВАТЫЙ.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
6 дек | Суббота
Аноним
Нет
Прозрачная система оценки результатов, поддержка коллег, стабильная и надежная компания.
6 дек | Суббота
Оксана
Тогда только переехала, решила вопрос с жильем и сразу стала искать работу. К счастью, здесь была вакансия, я успешно прошла собеседование и меня пригласили. Работаю уже третий год тут врачом. Было время в целом освоиться, осмотреться, понимаю, что с...
6 дек | Суббота
Антонина
