Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Леся» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Увидела объявление в интернете, отправила резюме, мне перезвонили в течение часа.Вежливый секретарь, адекватные спокойные директора, вообщем тут претензий нет. Еще на собеседовании меня "приманили" обещанными большими зарплатами ( при желании работать, конечно же) . Я так повелась , что пришлось отказать другому работодателю, у которого стабильно было обещано 23-25 тысяч. Когда как в Евросети 25 минимум, по словам секретаря на собеседовании. Оформили меня на третий день, и,началась стажировка.Что касается этого пункта, то тут у меня тоже претензий нет.Обучают доступно, все раскладывают по полочкам. И вот настал день "икс" .Я сдала последний решающий экзамен.После чего мне нужно было ждать решение директора по поводу места куда меня отправят. Вот тут то я была разочарована. Отправили в магазинчик, метр на метр, ни туалета,ни чайника там нет, контингент там мягко говоря ни очень, а именно заходят чурки ,которым на телефон нужно денег кинуть, либо бабушки зашедшие погреться.... Зарплата ребят что там работают меня убила...С натягом и без вычета налогов за весь месяц вышло 10 тысяч рублей....Вообщем, убежала я оттуда как ошпаренная.Условия напугали.Может и можно было остаться там ради опыта, но у меня основная цель заработок, а на той точке особо не разгуляешься.... Есть места где ребята на самом деле получают хорошие деньги, но в любом случае если ты хочешь туда пойти работать, то должен выкладываться перед каждым покупателем, действительно иметь желание работать и зарабатывать. А куда тебя отправят в Плазу, Европу или на рынок -- тут уже как повезет))) Показать полностью
Хорошее обучение, но мне повезло с учебным центром Дружный коллектив Вменяемые директора


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.