Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Jeangrey1» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

За пару месяцев работы в этом гадюшнике накопилось, что сказать. Если бы у меня была возможность задерживать несчастных незнающих людей у входа в их офис, я бы это делала. Так вот. В "Евросети" фантастическая текучка кадров. Понимаете о чем я? Люди не задерживаются. А все почему? На собеседовании (у нас вел Дмитрий) говорят следующее: "Ваш оклад 10400 независимо от того, сколько вы заработаете". Это кажется нормальным, потому что проценты с продаж там действительно бывают приятные. Далее. Оплата стажировки у них есть (5000) и премия в размере 6000 р. за успешно сданный экзамен. Внимание: за мой экзамен, за отличную стажировку, за 2 месяца работы (а проценты у меня были неплохие) мне выплатили 11 тысяч. График работы. В договоре Вы увидите строку "8 часов", но договор Вам на руки и не дадут)) Чтоб потом не смогли доказать, наверное. Пахали 13 часов каждый день. Ставите свой график-начальство игнорирует. Будете работать 5/2,6/1,28/1,то есть так, как захочется директору. А, и еще одно развлечение у верхушки: перекидывать с точки на точку независимо от того, в каком районе Вы живете (хотя обещают, опять же, другое). Что касается коллектива: вряд ли Вы где-то найдете такую отборную шваль. Сосредоточение подлости на квадратный метр там зашкаливает. Понимаю, все хотят заработать, но от этого не обязательно превращаться в таких говнюков. Подставляют, стукачат, а директора магазинов вообще себе зарплату перебивают. Так что если Вы заработали за день 5000, а вечером у Вас уже 500 руб-ничего страшного, привыкнете. Вы не должны зарабатывать больше директора. Клиентов обманывают налево и направо, особенно на услугах. Вышка к вам относится как к рабу. Перерыва на обед нет, на точках ни чайников, ни микроволновок, ни туалетов. Можете или обоссаться за 13 часов, или бежать в соседний "КФС". Ах, да, офис. Сборище тридцатилетних незамужних размалеванных курв, которые смотрят на Вас так, словно сидят в Бентли, а Вы в троллейбусе. И хамят, хамят, хамят. Подпиливают ногти и хамят. Офис целыми днями кайфует. Вы не найдете никого на ресепшене, а в бокс просто не войдете, потому что Вас оттуда выгонят-у них перерыв на чай и подпиливание ногтей. Так что если Вы не умеете откровенно посылать всех на ***, Вам там делать нечего. А, ДА! И НИКОГДА НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. Да, если Вы дозвонились в "Евросеть"-значит сейчас спустятся три старца и будут говорить про звезду. В общем, ребята. Ни при каких обстоятельствах не идите туда работать. Вы пожалеете, когда на 13-м часу работы, голодный, злой, с растрепанными нервами, будете мечтать закрыть этот чертов магазин. Показать полностью
Зеленое окошко требует положительного отзыва. Зеленое окошко, прости. Я пишу про "Евросеть".


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.

18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна