Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Aletice» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Первое впечатление:
Когда приглашали на собеседование, даже не поздоровались. Никогда не симпатизировала "Евросети", но решила все равно пойти. Прошла успешно.
Про условия:
Потом перевелась на другую точку. Точка маленькая, в ТЦ, под лестницей. Было очень душно, отчего клиенты с радостью сбегали в другие салоны. Зарабатывали мы не много(под конец июля я получила 10к, а директор 9к.). Лето + и так небольшая проходимость.
Про зарплату:
Оклада, как такового, НЕТ. Он включается в твой зарплатный бонус. Ситуация с полярками и районными такая же. Если точка с малой проходимостью, то готовься получать 10к-15к в месяц.
В начислениях по дням пишется одно, а в расчетках другое. Так с меня списали 7к за инвент + налоги( в начислениях по дням). А в расчетке указали 1,5к за ущерб тмц и 2к налоги. Куда делись еще 3,5 тысячи история умалчивает.
Про коллектив:
Позже к нам перевелась девочка с другой точки, на место директора. После инвента, оказалось, что не хватает 3х телефонов. Хотя бывший директор уверял, что у него все под контролем. Оказалось, что верить никому нельзя. Помогать тоже не желательно. Ребята постарше вели себя как цари-боги, поэтому часто приходилось отбиваться от нападок с их стороны. Из-за этого произошел конфликт, и и.о.(который раньше был директором) решил меня оттуда выжить.
Про начальство:
Регионал была не из адекватных. Материлась на продавцов при клиентах. Оскорбляла и унижала. В июле регионал сменился. Оказался вполне адекватным, приятным молодым человеком.
Если смотреть на начальство, стоящее выше регионала, то им вообще плевать на розницу. На инциденты отвечают через раз, а то и вовсе не отвечают. Требуют выполнения планов, которые иногда просто нереально выполнить. Но взамен не делают ничего. Взять те же условия труда. Несколько раз просили выслать на ТТ вентилятор, просьбы игнорировали. Мотивации на работу тоже никакой.
Вывод:
Набирают в основном студентов-заочников и ребят, только закончивших школу (уровень грамотности у которых ниже среднего). С коллективом в принципе мне повезло, кроме и.о. Перспективы карьерного роста очень сомнительны. Можно, конечно, стать директором, и получать зарплату в 10к из-за невыполнения планов, но мало кого это устроит. Компании выгодна текучка, выгодно меньше платить продавцам и вычитать с них невесть бог за что.
Контора. Самая настоящая контора. Людям, знающим себе цену, и свои способности, туда лучше не идти.
Показать полностью
Полезные знакомства.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
18 ноя | Понедельник
Аноним
Устроилась работать медсестрой в Гемотест в конце лета, конечно, я новичок тут и до конца еще не освоилась. Но из плюсов для себя вижу – это хорошее отношение начальства к сотрудникам, официальное трудоустройство и честную выплату зарплат.
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.