Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
1) Срезание зарплаты процентов на 30, без объяснения причин со стороны бухгалтерии. Жуют, жуют на вопрос почему конкретно по документам и цифрам ответить не могут.
2) Зарплата маленькая и умножайте это на 21-22 дня по 12 часов. Итого 15000 за 240 часов в месяц. Подумайте.
3)Если вы хоть раз появились на другой точке - будьте готовы. В случае у них недостачи по итогам их ревизии вы тоже в доле. В смысле выплачивать штраф.
4) В половине магазинов удобств нет, даже туалета нет. Причем когда его нет по области, Выборг например, и захотел - бегай, ищи. А твоя точка стоит отдельно на обычной улице.
Коллектив
Если выдержать полугодовой нищенский ад, то перспективы есть. Директора меняются раз в три месяца.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
9 дек | Вторник
Аноним
Хотелось бы больше организационных мероприятий.
9 дек | Вторник
Инга
У меня работа административная. Устраивалась два года назад. Ни разу за это время не пожалела. Даже не было каких-то спорных ситуаций, в которых бы пришлось нервничать, что-то отстаивать. Со стороны руководства объективность, даже разумная лояльность...
9 дек | Вторник
Алена
