Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Михаил» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Расскажу все по порядку.
Итак, вы пришли на собеседование. Первое - потоки болтовни, болтовни и болтовни, потом немного слайдов и снова болтовня. Вас всеми способами постараются убедить, что работа в Евросети - это работа в компании избранных, лидеров рынка, солидной и респектабельной фирме, заботящейся о своих сотрудниках.
Друзья мои, это ложь. На сотрудников фирме плевать, лидерство на рынке заключается в продаже второсортного хлама и обмане покупателей, а солидность и респектабельность - в отсутствии элементарных удобств и условий труда на торговых точках.
Далее. Допустим, вас не насторожил первый выход на т.т., где нет ни то что перерывов на обед (ешь как хочешь, где получится и за свой счет), но даже туалетов и стульев, на которые можно присесть, ни дикий график - вам говорили, что работать надо по 12 часов, по факту приходить и уходить придется раньше и позже начала/окончания рабочего дня, ни дикая материальная ответственность абсолютно за ВСЁ, ни обман и воровство сотрудников, ни регулярная переброска на другие точки, чтобы списать на вас недостачи и украденный товар, ни тупость и хамство регионалов и руководителей секторов, ни сумасшедший план продаж, ни обязанность совмещать в одной должности функции продавца/кассира/охранника/уборщика/грузчика/кладовщика, словом, ничего вас не напрягло и вы все-таки решились поработать в Европомойке. Что же вас ждет?
Ждет вас следующее:
Отсутствие оклада и обещанная з/п. Вы надеетесь зарабатывать от 40? Вы поверели в лапшу на собеседовании о продажах Верту? Забудьте. Точек, на которых можно зарабатывать - очень мало и они сосредоточены в Москве. Попасть туда конечно же можно, но даже работая как папа Карло вы легко окажетесь в ситуации, когда заработав (вернее, думая, что заработали) 80 000 рублей, на руки вы получите тридцатку.
Как так получается? Очень просто.
Впахивая по 14 часов в день (часто без выходных), вы никак не застрахованы от того, что на вас не спишут долг какого-нибудь Васи, которого и на свете-то может не быть, или не обнаружат недостачу, о которой вы даже не подозревали, или директор от вашего имени не напишет заявление с просьбой удержать энную сумму из з/п, или в конце месяца вдруг не поднимут план и не придется покупать разную дрянь за свой счет, чтобы не лишиться денег (обычный для Евросети парадокс - постоянно тратить собственные деньги чтобы получить хоть что-то), или не придется покрывать загадочный минус в кассе - опять-таки из своего кармана.
Кроме того, даже получив з/п и думая, что все в порядке, вы можете однажды узнать, что по таинственной прихоти судьбы в компании за вами числится долг тысяч в 20-40. Откуда он берется? Может быть из воровства директоров и регионалов? Ну что вы, конечно же нет.
Далее. Вы ведь уже знаете, что график рабочий просто дикий? 12 часов на ногах + закрытие/открытие точки. Добавьте к этому регулярные тренинги, проверки, собрания, тесты.
Может быть вы надеетесь отдохнуть после недели без выходных и спокойно провести вечер в театре или с друзьями? Не надейтесь. Регулярные выходы на замену, регулярные поездки в офис, где люди, страдающие от собственной никчемности будут молоть языками по полдня, сами не понимая смысла сказанного...
И не дай бог вам узнать что-такое евросектантская бюрократия!
Любое действие, увольнение, перевод, оформление настолько формализировано и облеплено бумажками, что в потоке макулатуры можно просто утонуть. Кому это нужно? Зачем?
Никто не знает, но все делают.
Далее. Работа.
Работа в Евросети заключается в постоянном обмане покупателей. Вообще, вся торговая сеть держится на двух столпах: неграмотности людей, элементарно не разбирающихся в товаре и обмане.
Понатыкав повсюду дешевеньких павильонов, фирма старается заменить качество количеством. Разумеется, максимально компенсируя число т.т. условиями работы.
Да, вот еще что. Спросите себя: вы хотите постоянно лгать в глаза? Вы хотите впаривать людям хлам, прекрасно зная, что это хлам? Вы хотите видеть, как радуются бабушки, мамочки и детишки, купив у вас какой-то товар и даже не зная, что купили кусок второсортного говна (по тройной цене)?
Если хотите - вперед, в Евросеть.
Если же не хотите - то обходите сие место стороной. Это место скверное. Мне не ведомо, как там было при Чичваркине и компании тех времен, не застал. Но хотя некоторые знакомые и хвалят ту Евросеть, то, что я увидел и узнал на собственном опыте, однозначно характеризуют данного работодателя как одного из худших на рынке.
Просто поберегите свое здоровье и время. Показать полностью
Может быть вам повезет с коллективом.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
Стабильный доход, оформление, интересная работа. Бывают авральные денечки, задерживаемся, но это везде норма. Допом не оплачивается, но я и так на зп не жалуюсь. Плюс детям беру игрушки с большой скидкой. Нормальная компания с нормальным коллективом ...
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.