Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Анон анон» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

даже не знаю с чего начать.сначало хорошо платили,сейчас вообще выходят коппейки.раньше в месяц выходило спокойно 20-25 тыс.,сейчас 15 еле еле.продажи упали после Нового года,когда Малис пообещал засунуть косточку конкурентам в ..опу.нереально завышенные планы для точки данной категории.региональный директор реально дура,из за ее планов касса в постоянном минусе.вечно какие то удержания на которые ни бухгалтерия ни учет не дают информацию.сейчас еще и с аксессуарами при не выполнении плана коэффицен пересчитывается до 0,7%.ну а отсутствие каких либо удобств(туалет,вода и отопление зимой) предполагаю так на всех точках.кстати качество товара фуфло.лично я продавал samsung s4 ,через 4 дня мне его принесли(не работал разъем под наушники)отправил на проверку качества пришел результат "дефект не выявлен"сколько хорошего я услышал в свой адрес.Малис просрал компанию
хороший,дружный и отзывчивый коллектив.единственный плюс


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.