Керама Центр, торгово-производственная компания — отзыв работника «Елена (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Керамическая плитка / Кафель
(495) 720-53-84, (495) 720-53-86
Москва, Летниковская, 2 ст1 - 4 этаж
я владелец!
Добрый день,
Я работала в филиале компании « KERAMA MARAZZI» могу рассказать о работодателе и о работе. Мне не понравилось, что на моих глазах руководители кричали на своих подчиненных- менеджеров по продажам, часто переходя на ненормативную лексику. Такое поведение они объясняли тем , что в Москве их руководство на них тоже так же орет.
Меня удивляло, что ратуя за выполнение план продаж ( изначально не реального) можно хамить, унижать , кричать , оскорблять подчиненных на глазах у всего коллектива.
Про вновь принятых на работу, бывалые сотрудники говорили так «… может он у нас и не сможет».
Во всем превалировал «двойной стандарт». «… Давайте проведем исследование лояльности коллектива..», провели и обработали результаты, все результаты пошли в стол ген. Директора и ничего не было сделано, все предложения замяли. «… А давайте поедем в выходные на природу ?» Шутите … мы и так не видим семью , все время на работе. «… Нам нужны Ваши новые и интересные предложения по развитию ..» Никакое реальное предложение кроме повышения продаж их не интересовало. А предложения как -то перейти к нормированному рабочему дню для всех сотрудников нельзя было озвучивать. Не получалось высказать предложения перестать орать матом на подчиненных, это бы улучшило морально – психологический климат.
Да «Белая» зп и хорошее качество продукта , но когда каждый день тебе тыкаю тем, что кризис работы нет , «..Ты никому не нужен на рынке, да где тебе найти работу новую» хочется ее поискать и просто выполнять свои профессиональные обязанности , а не слушать как унижают тебя и других.
Почему захотелось уволится ? Не востребованы профессиональные навыки, только декларативно они нужны. Поручена не интересная дополнительная работа , без оплаты. Все время вмешивается руководство в рабочий процесс, говоря это надо делать не так , а так , понято они же мастера на все руки … и как продавать и какой длины юбка должна быть, расскажут и как нужно ехать из пункта А в пункт Б . Низкий процент премирования . Руководство хамски относиться к людям и практикует моральное унижение. Показать полностью
Белая ЗП, оплата больничного, отпускных. Качественный продукт.
Прокомментируйте отзыв о компании "Керама Центр, торгово-производственная компания"
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.