Castorama, сеть гипермаркетов — отзыв работника «Алексей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гипермаркеты
(495) 228-35-90
Москва, Правобережная, 1Б - цокольный этаж, ТЦ КАПИТОЛИЙ
я владелец!
Панибратство. В кастораме все родственники, друзья, мужья, жены, сваты, а если нет, значит нужно жениться там)))
Работал в кастораме в Самаре руководителем. Более ебланского подхода к бизнесу со стороны руководства я не встречал. Хамского отношения и забивания на клиентов требует вышестоящее руководство. Штат режут, обучать людей работе на технике не дают, все идеи отметают и прямо говорят не умничать. Если в магазине толпа покупателей, но при этом товар остался в аллее (по причине клиентоориентированности именно) нужно ЗАБИТЬ на вас и идти убирать, грузить, по телефону разговаривать, ублажать руководство, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!А если ты не согласен с этой политикой, то недозам.директора господин Беседин тебя сгниёт. Это вообще отдельный случай: Человек нихрена не понимающий в ритейле, с чрезмерно завышеной самооценкой, до ужаса боящийся вышестоящего руководства. При одном только упоминании регионального директора иногда кажется что описается прям на месте. Задумайтесь:человек заставляет репетировать вопросы перед приездом даже регионального директора, не говоря уже о более высоком уровне. Ни в коем случае нельзя спрашивать то, что тебя интересует, особенно если сам Володенька нихрена не может ответить тебе, несмотря на то что это в его компетенции. Однако, если хочется работать и расти вверх по карьере (карьера-это громко сказано: отработать 5 лет как молдованин со стройки за меньшие деньги, и возможно стать старшим сотрудником или замом и получать на 5 тыс. больше, ну а если совсем повезёт и язык ещё не стёрся рук-м отдела) с ним нужно дружить, играть в футбол, поддерживать его бредни когда он пытается умничать по-поводу бизнес-процессов, ТК, любит поучить жизни (не дай бог жить как он, лучше застрелиться).
Соответственно и подчинённых подбирает тех, кого может гнуть и ломать, либо кто сам стелится и не показывает своего мнения (ну либо кто похитрее и типа имеет свою точку зрения обычно перефразирует его слова и говорит тоже самое, на что недозам соглашается и хвалит, жесть).
Поэтому не удивляйтесь ОТСУТСТВИЮ СЕРВИСА В КАСТОРАМЕ при таких недоначальниках. Не продавцы в этом виноваты, они и так за свои копейки работают как 3 джамшута, получая за одного равшана Показать полностью
Соцпакет, пожалуй всё...
Линейный персонал не плохой.
Прокомментируйте отзыв о компании "Castorama, сеть гипермаркетов"
17 мая | Пятница
Юлия
Работаю здесь почти год, больше всего подкупил график работы, формат и такая зарплата. Получается совмещать и любимую работу и жизнь, теперь в офис ни ногой. Нравится, что компания объединяет коллектив на разных марафонах и прочем, познакомилась с ин...
17 мая | Пятница
Lada/Продавец сувенирной продукции