Добавить отзыв Найти отзыв

М.видео, сеть магазинов бытовой техники и электроники — отзыв работника «Федор (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бытовая техника

(495) 777-77-75 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Железнодорожная (Щербинка), 44 - ТЦ Акварель
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Во-первых: выплачивать адекватную заработную плату. Поскольку мотивация на складе отсутствует от слова "совсем" За довольно большой объем работы, а так же огромное количество бесполезных действий рядовой кладовщик 2-ой категории получает жалкие гроши в размере 20000-25000 тысяч рублей. Из которых 8-9 - это премия! Вот и посчитайте. Работы в 2 раза больше, чем у продавцов, зарплаты в полтора раза меньше.. Я, конечно, понимаю, чтобы работать на складе - большого ума не надо, но тем не менее заработная плата совершенно не соответствует объему выполняемой работы. Во- вторых: сделать платной для покупателей систему веб-резервирования "ПИКАП" по принципу залога, чтобы уроды по ту сторону экрана не резервировали все подрят. Чтобы кладовщики и продавцы не мучились, в поисках товара, который все равно слетит и уйдет обратно в ТЗ. Чтобы кладовщики не чистили каждый день слетающий пикап. Народ, вы подумайте. Это же смысла не имеет! Для чег оставить товар в резерв, если ты все равно не придешь за ним?!! Он слетает, ты вывозишь его в зал, а его снова в резерв! Эту систему придумал конченый у*людок (кто знает о чем я, тот поймет). В-третьих: Вывести из продажи витринные образцы. Ох, сколько же гемороя с "витриной" вы бы только знали. Поскольку разработкой сайта занимались люди, явно, некомпетентные, то товарные остатки по магазинам отображаются неправильно. Человек ставит в резерв, к примеру, ноутбук или монитор, в надежде получить новый товар. А по прибытии выясняется, что товар-то последний в наличии и витринный! А сотрудники сервис-зоны, естественно, письма не читают и не оповещают клиентов о том, что товар последний.. Сколько же скандалов с этим связано. Или другая ситуация. "Витрина" где-то валяется, без ценника, без штрих-кода или вообще выясняется, что ее украли еще 2 месяца назад. Или например, какой-нибудь откровенный витринный ширпотреб гуляет туда-сюда: то на пикап, то в ТЗ, в результате теряется, товар списывают.. Кароче говоря, даже простому сотруднику понятно, что система отвратительна и требует доработки. Четвертое: фактически отсутствует карьерный рост для кладовщиков . Ты, конечно, можешь сдать тест на 1 ую категорию, научиться, пройти курсы. Правда отправят тебя потом в какой-нибудь Наро-Фоминск, где есть должность, а ты живешь в Москве-Подмосковье. Поздравляю, теперь ты кладовщик 1ой категории с зарплатой 28-34 тысячи рублей! И последнее.. Уберите ублюдские собрания! Вся эта показуха с графиками существует исключительно для продавцов, для торгового зала и менеджеров. Нахера, спрашивается, кладовщику тратить свое время и идти с утра на собрание, на котором ты не узнаешь ничего нового! Зачем?! Если это никак не касается данного структурного подразделения.. В общем, резюмируя вышесказанное, для клиентов и продавцов - М.Видео неплохое место. Что касается кладовщиков, то работа абсолютно скотская. Подойдет исключительно в качестве студенческой подработки на неполный рабочий день. Либо в те дни, когда нет машины. Либо людям, которые не дружат с головой или совсем некуда идти. Для трудоустройства не рекомендую. Показать полностью
- Своевременная выплата заработной платы - Обдед час - Хороший коллектив - Скорее всего одобрят рассрочку тк кредитные специалисты "свои" - Можно без проблем уйти на больничный


Прокомментируйте отзыв о компании "М.видео, сеть магазинов бытовой техники и электроники"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.