Максимус, бюро переводов — отзыв работника «Merab Useinashvili (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Перевод с иностранных языков
(495) 506-41-16
(499) 255-90-86
Москва, Дружинниковская, 15 - 204 офис, 2 этаж, вход с ул. Заморенова
я владелец!
Зарплату вы свою увидеть можете , но всегда цифры меняются , а потом и вовсе пропадает из 1с архив и что то проверить не получится . видя 30 числа 26000 зарплату первого может придти только 12000 и проверить что произошло не получится . куратор сможет помочь , но окажется что не правильно считались бонусы по различным категориям сим + молчащие + еще что то и в итоге все выплатили как и должно быть . ( обман происходит постоянно за многие товары бонус не начисляется вообще и очень часто фиксированный бонус да определенную модель вместо 500р . отображается как и на все остальные модели в % и получишь 70 рублей . если не составить заявку и не решить ее то никто потом не выплатит и как выше упомянуто архив исчезнет . соответственно все заявки тянут до след месяца потом ставят решена и вы не сможете проверить. Чаще всего она не решена) сим карты 1. Покупайте сразу себе в начале месяце штук 20-30-40-50 в зависимости от точки . это за ваш счет остальное может помочь компания , но в основном придется покупать каждый месяц себе или продавать , ну продавать и покупать себе это маскировочное слово кураторов для того что бы не говорить прямо выбей их купи себе и т.д. это запрещено. при каждом звонке куратора или то что он напишет лучше сделать копию или сохранить голосовой звонок , так как вам по телефону могут сказать выбивай ты выбьешь , а потом никто ничего не знает и не говорил считай что купил себе . 2. Ревизии из за тупой 1с и плохой работы отдела претензий часто товар отправленный на сервис после возврата денег клиенту перемещается автоматически к вам на остатки . если вы новичок к примеру а предыдущий сотрудник потерял листок приема передачи товара водителю то за брак вы заплатите деньги так как по 1с по отпечатку пальца перемещение не фиксируется. Плюс товар из за глюков 1с постоянно будет не хватать на ревизии потом вы будете за него платить , а потом через еще месяц он магически появляется и вам его просто ставят на остатки и таким образом компания продала 2 раза одно и то же за ваш счет . 3. Удержание за все не выполнил план по смартфонам минус 6к (утт) (не более этой суммы на человека ) или 4к продавец . тоже самое , мнп , ртк , и много много всего проще перечислить за что не вычтут . техзоны нужно стоять в зале без телефона и любых других вещей с утра до вечера и каждому КАЖДОМУ ВЫДЕЛЮ рассказать акцию не рассказал минус 500р , был в зоне ресепа рассказал акцию минус 500 был с телефоном рассказал акцию минус 500. И.т. д. Сидел на стуле , рассказал акцию минус 500 , ри то не другое минус 1000. Так же есть чек лист оператора . но за него платят только если рассказать и качественно предложить Ростелеком 1000р при условии что прошел на 100%. Но помимо т2 есть и внутренние проверки которые как обычно выискивают самые худшие и там штраф от -1000 до минус 2000. И если точка не попадет в таргет по месяцу по всем проверкам в 90% , а это очень сложно потому что внутренние чаще всего на 60 или 40 что теряет сильно процент . то с вас эти суммы вычтут . 4. Штраф за не выполнение плана по настройкам и аксессуарам это дичь полная . нужно в течении месяца продавать услуги клеить стекла , страховки и прости вещи которые называются деньги из воздуха для компании . ранее мне говорили что бонус был 30% от настроек это и то мало так как в других компаниях он 50% минимум . получается допустим ты ремонтируешь телефон берешь с клиента 1000 - 250 тебе , остальное компании теперь 25%. И еще по итогу месяца если ты план не закрыл заберут и это и еще в минус загонят . потом проверяя зарплату по сводному отчету не удивляйтесь когда там будет минус 5,7,10000 рублей за настройки . но на первый месяц это не распространяется так как вас же еще не обучили . и когда обучат делать аккаунты Гугла вы должны их делать по 10 штук в день ( они до сих пор думают что сейчас 2010 год и для людей создать аккаунт это очень сложно ) сейчас уже 70% людей покупают товар в интернет магазине . из за чего трафик меньше и за время карантина почти все освоили интернет более или менее и все базовые настройки умеют делать самостоятельно . ну и тренинг кстати не особо помог , ведь и людей то толком нет таких кому можно все это продать . и приходилось иной раз обманывать людей ищя причины такие как вирусы трояны и прочее что бы продавать план есет ведь если его не закрыть ( а такого сделать нельзя) то вы купите себе или родственникам смешно , но это чистая правда . все в компании сводится к одному если не продал или не смог продать по любым причинам хоть у тебя было 10 человек в день - купил себе . тоже самое касается и камер Ростелеком и подписок винк и просто подписок и ВТБ . короче говоря если у вас команда на точке только новички вы в пролете . так же есть Кредит и если вы туда не будете добавлять все вышеперечисленное то есть риск купить это себе , по этому и начинается цирк с долей для банка и т.д. за не закрытый кредит кстати тоже удержание 4 и 6 тысяч соответственно . еще постоянно в офисе теряют всю документацию и кредитные договора приходится переделывать и отправлять по 10 раз , но если они потеряли договор то сумму кредита вычитают из вашей зарплаты и как только вы все бумаги предоставите деньги вам не отдадут , а их выплатят только после начисления следующей зп . поздравляю вас вы стали участником программы прожить на оклад с кредитами и оплатой квартиры . знаю очень многих кто попросту выживает и не может уйти из компании имея прост большую задолженность перед ней я лично видел цифры доходящие до 100000 рублей и сотрудники это все должны отработать дичь полная . тоже самое касается и договоров на сим карты их теряют ежемесячно по 20 штук на точку и если не найти клиента и не сдать им договор минус 2000 это просто не реально отправляя запломбированный пакет постоянно терять договора . вот такая халатность в офисе и так происходит постоянно и по всей компании . на ваши заслуги компании плевать и если вы когда то что то сделали хорошее это забудут через месяц не ценят старый персонал которые знают все считают что проще кинуть их на деньги и найти новых которые будут работать в этих условиях и постепенно пережимая штрафами все дальше и дальше все опытные ребята ушли . сейчас в компании работает настолько мало людей что работать фактически некому и работают многие по 6/1 или 7\0 и когда вам скажут про график 5/2 по 12 часов временно пока не наберем персонал не верьте его никогда не наберут, а если и наберут то он будет кататься на подмену и тем самым лишать вас выходного . при всем при этом работая на подмене с вас так же спишут еще и за невыполнение планов и на этой точке + спишут за недостачу по товару. вообщем цирк полный и всегда страдают обычные люди очень многие по 2-3 месяца работали в надежде что что то изменится оставались постоянно ни с чем и уходили . зарабатывать тут можно , но нужно быть очень опытным и иметь хорошую проходимость точки и такие салоны есть но их единицы и вас постоянно будут упрекать и тыкать в эти салоны мол они могут значит и вы сможете . а по факту там просто ребята стоят к ним подходят и просят продать что либо им остается только продать услуги и заработать .
кураторы зло . Ларионов это манипулятор и постоянно говорит как он изменил жизнь вашу что именно он сделал вас управляющим и что вы ему должны по ночам поклоняться . Чатунцев очень странный постоянно нес какую то чушь про подорожание хлеба масла фарша и еще чего то . и это верхушка управление компанией и салонами . вообще поражаюсь всей этой веселой компании . считаю что для нормальной работы компания не подойдет ведь цели компании берутся из потолка и ни как не обоснованы некоторые планы , бывает так что один месяц повезло продать дорогой телефон с акцией комбо перевыполнить тем самым план ВТБ , так тебе на след месяц прибавят и эту сумму к старому плану и еще накинут процентов 15-20 сверху и хочу напомнить про вышеупомянутый минус по услугам . и логически сопоставить эти цифры и финальную зарплату , ну я думаю вы поняли . некоторые отработав месяц еще и остаются должны компании звучит как бред , но это чистая правда . сложите все штрафы + минус за услуги , плюс плохая проходимость мало бонусов + техзоны и плюс покупка себе камер и прочего доходило до того что некоторые получали только оклад , благо хоть его не имеют право не выплатить и остаются с долгом на след месяц и если даже удалось что то заработать то как раз вычтут долг и новые минуса ну хоть выйти в 0 если получится то хорошо .
еще есть хорошие моменты конечно это сдс и стимуляция продаж . звучит хорошо, но продавай ка ты дружок Geozon в 2 раза дороже рыночной стоимости и с процентом брака выше 80% например часы гибрид стоят в салоне 5990 на сайте Яндекса 2990 ты получишь хороший прирост в СДС а клиент получит говно в 2 раза дороже которое он принесет на сервис через месяц и так абсолютно с каждым продуктом этой фирмы .
единственное нормальное что там есть это geozon pro но стоимость сами понимаете в 2 раза выше не 5990 а стоят они всего 2990 где то и по 2500 вам отдадут . вывод если вы где то услышите предложение геозона то сразу поймете что вы находитесь именно в максимуме , разворачивайтесь и уходите . так как даже большая часть стекол китайская с Алиэкспресс по 10 рублей за стекло их на складе прямо расфасовывают в коробки и везут на точки даже не заморачиваясь над тем что бы отлепить наклейку с китайскими иероглифами.
Итог лишают за все и вся сразу скажу есть и премии ,но устроено все так что в основном будут за все лишать . за все операторские направления не платят хотя теле2 огромные деньги выплачивает компании за закрытие сим и прочего вспомните что вы за свой счет закрываете многое . то есть вы тратите ,а компания получает хорошее вознаграждение, это бизнес . компания т2 не штрафует она просто не доплачивает премии максимусу и по сути компания не уходит в минус просто кто то же должен возместить ''убытки ( недополучение бонусов)'' вот за все и списывают .
ни в коем случае не подумайте что я о теле 2 говорю, в другом диллере все абсолютно по другому ,здесь именно все про саму компанию. Просто поменяйте диллера и проблем не будет . Показать полностью
Достоинств не может быть у воров , обманщиков и манипуляторов .
Прокомментируйте отзыв о компании "Максимус, бюро переводов"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.