Триколор Монтаж, монтажная компания — отзыв работника «Иван (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Монтаж / обслуживание антенного оборудования
8-926-950-25-85
Москва, Пятницкое шоссе, 18 - ТК Митинский Радиорынок
я владелец!
Проработал в данной организации ок. трех лет. За это время понял, что это "семейный бизнес", иначе говоря, монархия. Серьезное повышение тебя ждет только в том случае, если выше тебя есть брат/сват/муж или кто еще. Серьезно, их можно отследить даже по фамилиям.
ЗП наполовину будет состоять из премии, которой они будут крутить, как хотят. Снизить оценку за звонок/чат могут из-за любой ерунды, насколько помню, у меня даже никогда и не было максимального показателя, хотя я человек ответственный и трудолюбивый, начальство давало мне много ответственных поручений, в т.ч. обучение новичков.
С ведущими (локальным начальством) может повезти, а может и нет. Мне вот не повезло. У меня их было две: одна, которая никогда не работала в техподдержке и ничего толком подсказать не могла, вторая — жена сына директора, ну вы уже поняли. Так вот последняя очень любит включать надзирателя: ходить по рядам, следить, чтобы никто не сделал лишнего движения. Позволяет себе залезать в полки с чужими вещами. Из самых показательных случаев — моего соседа заставила писать объяснительную за перегул перерыва на четыре секунды.
Большинство документов подписывается задним числом. Самое старое, что я помню — заставляли подписывать бумаги за полгода назад.
Нагрузка неимоверная, постоянный стресс. И от орущих клиентов (ладно, это еще можно оправдать) и от бесконечных необоснованных придирок ведущих. Перерывы между звонками по три секунды. А тебе еще надо заполнить сценарий, написать обращение и анкету. Поставишь неактивный статус, чтобы не прилетали звонки — тут же явится ведущий-надзиратель, и если ты ему не нравишься, будешь отчитываться.
На собеседовании будут обещать, что не будет продаж, но это не так: в каждом звонке ты должен предлагать бедной бабуле обменять приемник с доплатой, пусть ее оборудование даже не такое и старое, а потом еще нужно отработать возражения, а иначе без премии останешься! Но это еще не самое страшное. Обычных операторов техподдержки сажают на ИТМ — исходящий телемаркетинг, это где ты звонишь сам этим бабулям и настойчиво предлагаешь поменять/купить приемник. И да, нехилая часть твоей премии зависит от этого плана по продажам.
Руководитель направления (чуть более глобальное начальство) все время залипает в телефоне. Серьезно, порой такое чувство, что он ничего более не делает. Но вам самим пользоваться телефоном нельзя ни в коем случае.
С недавнего времени график перерывов и обеда меняется программой каждый день. Да: плевать, что ты кушаешь в одно и то же время, или что тебе надо принять таблетки. А уйдешь не вовремя — объяснительная.
Нельзя брать отпуск за свой счет (если только не пригрозишь увольнением).
В общем, если у вас совсем нет выбора, как у меня в свое время — можете попытать удачу. А вообще не советую. Показать полностью
- новый офис
- игровая приставка (но поиграть ты не успеешь, потому что перерывы всего 10 минут)
- настольный теннис (в который ты не сможешь поиграть по той же причине)
- обеды за счет компании
- возможность уходить учебный отпуск
Прокомментируйте отзыв о компании "Триколор Монтаж, монтажная компания"
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.