Диип 2000, торгово-сервисная компания — отзыв работника «Алан (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ремонт торгового оборудования
8-800-333-67-88 (круглосуточная единая справочная), 8-800-555-25-80 (круглосуточная единая справочная), (495) 739-53-02 (многоканальный)
Москва, Кастанаевская, 24
я владелец!
В данным отзыве речь будет идти про работу сервисным инженером (м. Киевская, Бережковская наб.).
Скажу сразу - я практически выгорел, практически не работав.
1. О рутине: Работал я в среднем по 2-4 часа в день, т.к. график работы свободный и никто тебя никуда не торопит (главное закрыть план и не тянуть с ремонтыми заявками). Выходил я из дома часов 10, а возвращался к обеду.
На вторую неделю работы мне надоело таскать с собой пылесос, т.к. с собой ещё постоянно должен быть ноутук и инструменты, а спина у меня не железная.(пылесос мне выдали в сервисе, весь разваливающийся, он даже ничего не всасывал). Позже я стащил с банка ВТБ маленькую продувочную грушу и так и таскался с ней до увольнения. Всё что я делал - продувал сортировочные машинки от пыли, точнее в большинстве случаев я просто делал вид, что продуваю. На адресах я по 15-20 минут тупил за стеной кассы, мне подписывали акты и я ехал на следующий адрес или домой, если мне было совсем в падлу. Иногда я работал до 5 часов и выплнял почти половину своего плана, и остаток недели просто тусовался дома и загружал акты задним числом. За 2 года работы я чинил сортировщики всего 2 раза, и то это было в сервисе под руководством техников, так что банках я просто дул на машинки и болтал с кассиршами, настраивая просчёт валют через ноутбук. В общем даже так мне это дико надоело, хоть я и был студент без высшего и платили мне стабильно 40-50к за 15 часов работы в неделю (официальная ЗП была всего 12000).
2. О коллективе: Все ребята были хорошие, всегда помогут и поддержат, на все мои глупые вопросы ответят, покажут и расскажут. Никогда у меня ни с кем ни с какого отдела конфликтов не было, никто на меня не кричал, не отчитывал, не стебал, не сдавал и т.д.. Это я говорю за Бережковскую. Единственное что это были немного ленивые менеджеры, которые не могли узнать хотя бы минимальную инфу по заявке, так что инженеры были в большинстве случаев вместо менеджеров. Один из них половину рабочего дня играл 3 в ряд на телефоне.
3. Никакого полезного опыта за 2 года я там не получил. Последние пару месяцев мне просто морально было тяжело вставать на работу и ехать куда-то в банк, в 15-ый раз дуть на ту же самую машинку, подписывать тот же самый акт, и ехать на очередной адрес делать тоже самое, возвращаться домой в час дня и не знать, чем себя занять.
Я практически был самый молодой в коллективе, без жены и без детей. Некоторым инженерам уже было за 30-40 лет, они женаты, с детьми и ипотекой, получают по 50-60к и работают так уже больше 5 лет. Я их не понимаю. Показать полностью
Свободный график
Прокомментируйте отзыв о компании "Диип 2000, торгово-сервисная компания"
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала
22 ноя | Пятница
NikitA
В МСУ-1 работаю год, компания очень большая. Работаем с интересными проектами, есть возможность развиваться и совершенствовать свои навыки. Для особо усердных возможен карьерный рост. Официальное трудоустройство, социальный пакет, и вполне достойная ...