Добавить отзыв Найти отзыв

Сотмаркет, интернет-магазин — отзыв работника «Марина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 780-98-98 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-98-98 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Александра Невского, 27
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Компания Сотмаркет - очень странная компания. 1. При трудоустройстве требует полностью все данные о сотруднике и его семье. Компания требует прописку, личный номер телефона, а также все данные на всех родственников, номер ИИН, номер и серию паспорта, все данные об образовании, прошлом месте работы и т.д. Вы спросите, что здесь удивительного, ведь это стандартные данные при трудоустройстве. Но, подвох в другом, данная компания ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОФОРМЛЯЕТ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ, и самое главное, НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ СОХРАННОСТЬ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. При поднятии вопроса о гарантиях сохранности личных данных нового сотрудника, текущие специалисты Сотмаркета уходят от ответов. Т.е., Сотмаркет не обещает вам, что не будет далее использовать вашу личную информацию по своему усмотрению. Также, в Сотмаркете требуют скан паспорта в хорошем качестве, как далее будет использован данный документ тоже не понятно. Сотмаркет собирает данную информацию и прикрывается якобы проверкой на несудимость нового кандидата, но проверяется ли на самом деле сотрудник не понятно. В случае каких-либо разбирательств вы не сможете подать жалобу на компанию, потому что у вас НЕТ ДОГОВОРА, и у компании нет официально-центрового офиса, но при этом у компании есть ВСЕ ДАННЫЕ НА ВАС. На все данные, которые вы предоставляете и при наличие "своих людей" в любом банке можно спокойно взять кредит, ведь вы оставляете Сотмаркету всю свою биографию и данными родственников. В нашей стране много мошенников и при наличие хотя бы скана паспорта и минимальных личных данных можно легко взять кредит. Не верите - почитайте про данные ситуации в сети. 2. За месяц работы мне пришлось очень много обманывать клиентов. По корпоротивной этике клиенту нельзя говорить, что товара нет в наличие и его совсем никогда не будет, клиенту надо говорить, что товар будет через 2 недели. Если клиенту отказали 1 раз он воспринимает это нормально, а вот если ему говорят про 2 недели уже в 10 раз, клиент начинает реагировать на это не адекватно. СОТМАРКЕТ ТОРГУЕТ ТОВАРОМ, КОТОРОГО НЕТ В НАЛИЧИЕ, поэтому готовьтесь выслушать очень много матов от клиентов, которые перевели деньги, но не получили товара. 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ЗП, При обучении рассказывают все красиво и логично, на самом деле развод. Набирают новых людей каждую неделю, люди отрабатывают месяц, два, и их потом просто начинают штрафовать за все что можно, в целях уменьшить зп., или просто не выплачивают остаток суммы. Продать товар и заработать баллы для зп также не возможно, так как очень мало заказов и очень много недовольных клиентов и постоянно приходится выслушивать претензии. Сотмаркет - большой развод и для клиентов и для сотрудников. Показать полностью
Удаленная работа


Прокомментируйте отзыв о компании "Сотмаркет, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и

22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы