Добавить отзыв Найти отзыв

РОСДОРНИИ, Российский дорожный НИИ — отзыв работника «Тимур (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 452-42-35
Москва, Смольная, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не отпускают нас события, происходящие в нашем многострадальном институте. Не успели отойти от 3-х месячной голодовки, так опять новость, как обухом по голове. Поговаривают, что наша доблестная администрация намеревается установить тотальный контроль за сотрудниками в части их прихода и ухода. Хочется знать, кому пришла такая безумная идея? Кто воду мутит, кто мешает работать, жить, любить и наслаждаться жизнью. Видимо тот у кого с этим совсем плохо и сплошной напряг! Ну а как еще можно объяснить политику партии в этой части. Все надеялись, что с уходом Яроша жизнь начнет налаживаться и все конечно ждали, что первым, что сделает новый директор отменит эту унизительную процедуру в виде амбарной книги, которая лежит в отделе кадров. Всегда научные работники были свободные в своих действиях и поступках, чем гордились и говорили, а у нас относительно свободный график работы. Но есть люди, которым не спится и они думают, какую еще гадость сделать коллективу. Институт и так трещит по швам. Тот кредит, что мы взяли будет видимо последний, потому что отдавать его не с чего – нет работы. А ее просто никто не ищет. Зато покупается бешенная аппаратура за безумные деньги, причем заметьте на наши с Вами денежки. Это оказывается важнее, чем например, купить всем новые компьютеры, дорожные лаборатории, оборудование для испытаний дорожных материалов, создать современную лабораторию по изучению светотехнических характеристик технических средств организации дорожного движения, возродить отдел жестких дорожных одежд, подумать об открытии диссертационного совета и т.д. Как видно работы полно, куда можно приложить свои силы, знания и опыт, но нет же. Этих людей так и тянет создавать видимость работы, а все почему, да все очень просто – все эти ребята временщики, им чхать и плевать хотели на жизнь института и его сотрудников. Они не связывают свою судьбу с этой организацией. Нагадили здесь, полетели в другое место. Примерно по такому принципу все и разваливается. Ситуация напоминает как развалили сельское хозяйство, уничтожая его начиная с конца 20-ых годов прошлого столетия. Крестьянство не стало как класс как сословие. Вобщем господа жить будем, как эти ребята скажут – при крепостном праве! Вопросов больше, чем ответов. Почему бы, например, не направить свои профессиональные навыки, производственные связи на возрождение работ по плану НИОКР, который был дружно похерен предыдущими администрациями. А он приносил в лучшее времена до 300 млн. рублей в год денег. В отрасли накопилось массу проблем фундаментального характера. Порочно сидеть только разработке и переработке нормативных документов, которые кстати в большинстве случаев переписаны со старых источников. Ничего нового в них нет. А для того, чтобы появилось что-то новое необходимо в течение как минимум 3-х лет полностью пересмотреть существующие закономерности в системе «среда-автомобиль-дорога». Работы очень много, причем интересной работы. Если бы хотя бы это будет сделано, то к людям вернется вера в завтрашний день, появится надежда. Наконец- то можно будет учить молодые кадры, передавая им опыт и навыки, а то все уже со скуки пухнут. Кто спит, кто чай пьет, кто еще черти чем занимается, но только не работай, а если какая-то работа есть, то это не работа, а только ее видимость и дикая халтура. Получатся так, что мы делаем вид что работаем, а они – администрация делает вид, что платит нам зарплату. Ну и кому это надо институту, людям, а может государству? Наверное нет. Но на деле так все и получается. И что самое интересное, никто об этом не задумывается, такое впечатление складывается, что всем наплевать, даже тем, кто отдал этому предприятию пол жизни, казалось бы, а где Ваш голос, нужно кричать на всех углах, бить в колокола…..Видимо произошло то, что мы стали на столько забитыми и беспомощными, что не способны и рта раскрыть, тем более что-то сделать. Печально все это. А реальность такова, что кредита нам хватит только на зарплату до конца года, а дальше полная темнота. И вот на все вышеперечисленные проблемы, которыми надо срочно заниматься, администрация решила установить очень дорогостоящее оборудованию по контролю за ужесточением режима. У нас видимо хотьят создать режимное предприятие со всеми вытекающими последствиями. За такую нищенскую зарплату, без премий, без социального пакета никто здесь работать не будет, по крайне мере молодежь, да и сотрудники более старшего возраста задумаются о смене места работы. Все это связано с тем, что у нас власть на любом уровне применяет исключительно репрессивные меры, потому как людей она не любит и ненавидит всеми фибрами своей жалкой душонки. Вот и наши ребята оказались замазаны в этом, а очень жаль. Но может так случиться, что у них мозгов хватит и они откажутся от этой идем и займутся наконец-то делом. Повернутся лицом к коллективу, убрав одно место, демонстрирующие свое не уважение и полное пренебрежение к собственным сотрудникам, которые их кормят и зарабатывают денежку на их баснословную зарплату во много раз превышающую размер простого инженера. Совести нет у людей, а то они так бы не поступали. Так что дорогие коллеги нам надо начинать пытаться решать проблемы, по крайне мере учится это делать, если мы конечно хотим остаться и работать в нашем горячо любимом и уважаемом институте, которому в этом году исполнится 30 лет со дня его основания. Показать полностью
Бывший в пост советской России ведущий дорожный научно-исследовательский иститут


Прокомментируйте отзыв о компании "РОСДОРНИИ, Российский дорожный НИИ"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера

18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...