Дон Керам, сеть салонов плитки и керамогранита — отзыв работника «бывший сотрудник (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Керамическая плитка / Кафель
(495) 411-90-66 (многоканальный), (495) 916-67-11 (многоканальный)
Москва, Большой Полуярославский пер, 2 - 4 этаж
я владелец!
Работала в компании меньше месяца, не подошла, поскольку 99 процентов своего времени занималась работай, а не сплетнями в курилке!
До сих пор следуют постоянные звонки клиентов компании, с которыми я познакомилась за незначительный период работы.
Пытаюсь понять:
1. Региональным менеджерам наплевать на партнеров?
2. Иван (руководитель отдела) подбирает сотрудников в отдел низкой квалификации, согласно своему менталитету?
3. Или он создал вокруг себя удобную среду обитания, люди, которые украшают его досуг, извините рабочий день?
Напрашивается вопрос. Если до сих пор клиенты Дон Керам звонят мне, значит что-то не так в Вашем королевстве?
Поскольку общаюсь с клиентами Дон Керам на постоянной основе, с началом сезона, звонков стало больше. Информирование сотрудников компании не дали результат. Звонки продолжаются. Имейте это ввиду, если соглашаетесь использовать в работе свой, личный номер телефона. (к стати, стоимость междугородних звонков за мобильную связь не компенсируется работодателем) Показать полностью
Не найдены
Прокомментируйте отзыв о компании "Дон Керам, сеть салонов плитки и керамогранита"
25 ноя | Понедельник
Полина
Начала работать в банке чуть больше года назад. Условия трудоустройства хорошие — все официально, ДМС, офис удобный, мне добираться недалеко относительно. Руководитель хороший, пока каких-то неприятных моментов не было. Да, задачи иногда очень сложны...
25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!
25 ноя | Понедельник
Аноним