Chevrolet FAVORIT MOTORS, автосалон, официальный дилер — отзыв работника «Александр Георгиевич» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 786-25-25 (единая справочная - пн-вс 7:00-22:00)
Москва, Коптевская, 71
я владелец!
Особо нет
Доброго дня! Работал долгое время в техцентре фаворита на Коптевской в руководящей должности и до сих пор общаюсь с коллегами, с которыми работал, потому что коллектив у нас был очень дружный по-семейному. Рассказываю как есть для понимания: приготовьтесь работать много и практически забыть о свободном времени, так как автосалон работает с 9.00 до 22.00 7 дней в неделю. Нет, конечно, у Вас будут 2 выходных на неделе, но в рабочие дни освобождаться будете поздно и времени на занятия спортом, походам в кино и встрече с друзьями фактически нет. Но если говорить в сравнении с другими автосалонами в Фаворите можно быстрее прийти к повышению по службе. Также стоит отметить достойный и более менее стабильный оклад и в случае выполнения плана хороший % (это что касается продавцов и менеджеров по продажам). Тут стоит добавить, что недостаточно просто выполнить план для того чтобы сорвать куш. Следите за выполнением корпоративных норм. Васмогут законно лишить премии (% от продаж) если будут поступать жалобы от клиентов, или вы не так поговорили с определенным клиентом по телефону, вообщем следите за качеством обслуживания и все у вас будет ОК! Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Chevrolet FAVORIT MOTORS, автосалон, официальный дилер"
29 сен | Воскресенье
Аноним
Нет
Около года уже работаю здесь. Оплата в большинстве случаем очень даже достойная. Коллеги и руководитель всегда быстро помогает различные вопросы решить. Работа интересная, планы очень даже выполнимые.
29 сен | Воскресенье
Максим
Нет дмс
Адекватное руководство
29 сен | Воскресенье
Александр Чижиков
Я проработал в Олимпстройсервисе 25 лет, и за это время он стал для меня вторым домом.
Одной из ключевых черт компании является её нацеленность на развитие сотрудников. Мне всегда предоставлялись возможности для обучения и повышения квалификации, чт...