Hotel Baltschug Kempinski Moscow, гостиничный комплекс — отзыв работника «гугбач (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(495) 287-20-00 (многоканальный)
Москва, Балчуг, 1
я владелец!
Если ты думаешь, что придешь в коллектив интеллектуалов, то разочарую сразу, чувак. На низших должностях чаще всего работают либо люди из средней Азии, либо бакланы, неспособные связать двух слов, чем активно пользуются люди на позициях повыше.
Отдел кадров и менеджмент уровня начальника номерного фонда — кретины женского пола, руководствующиеся только личными эмоциями. Про трудовое законодательство никто не слышал, могут лишить премии за чужой косяк, а если пойдешь жаловаться и доказывать права, тебя тупо сожрут.
Каждый новопришедший менеджер норовит испоганить то, что не успел испортить предыдущий.
Безумные правила, в духе:
"с сегодняшнего дня ваши личные сумки будут лежать только здесь, а не там, где вчера" — Ресепшеонистка оставила сумку в другом месте (в пределах рабочей, негостевой зоны) — обнаружила ее в мусорке! Вину взяла начальница номерного фонда со словами "а нечего оставлять не там, где все");
"из офиса Рум-Сервиса изымут все стулья, чтобы вы не сидели" — хотя работа в РС только и заключается в сидении и ожидании максимально редких заказов + офис РС изолирован настолько, что там хоть сиди, хоть тр*хайся. Смысл этой показухи непонятен;
"сегодня бороды разрешены, завтра запрещены" — где соблюдение стандартов внешнего вида, если вы ими так рисуетесь?
"компьютеры из бэк-офисов кафе изъяли, чтобы вы не сидели в интернете" — в итоге люди бегают в другой край отеля на другом этаже, жертвую рабочим и иногда НЕРАБОЧИМ временем, чтобы выписать продукцию со склада;
"у леночки сегодня плохое настроение, поэтому нас всех ждет разнос!!!" — там всё на этом основано. На настроении...
Менеджер запрещает своим сотрудникам пользоваться гостевой продукцией (что логично), но при этом на глазах у всех юзает ее сам или подмазывает ею вышестоящее начальство (относит кофе, например);
Другой сотрудник не разлогинился из соцсети (согласен, нарушение, но!) — менеджер зашла в его профиль и оставила сообщение на ЕГО странице от ЕГО же имени.
Не так встал, не так посмотрел, не так сказал — высшее начальство расскажет о тебе много нового твоему начальнику или соберут собрание по поводу тебя, чтобы дать по шапкам всем, дабы неповадно было другим. Не пришел на такую сходку в свой выходной или перед ночной сменой — тебе устроят разнос (хотя по закону ты полное право имеешь в это время чиллить дома);
"лозунги дня" — их выдумали не так давно, тупо взяв девизы Кемпински и придумав (возможно взяв там же, где и сами девизы) описания для них. Ты должен каждый день перед сменой изучить, какой сегодня девиз и ЧТО он для тебя значит. Тебя могут позже спросить в любой момент, какой сегодня лозунг, и если ты не ответишь, то тебе влетит вплоть до объяснительной.
Часто указывают на дверь, мол, незаменимых нет. Однако, если кто-то уходит, замену могут искать до нескольких месяцев, пока твой отдел вместе с тобой будет пахать 7 раб. дней./1 вых./еще столько же.
За что ругают в одном отделе, за то же самое повышают в другом. Нет централизованности и стандартизированности работ. Есть международные стандарты Кемпински, а также другие, которые необходимо обязательно соблюдать. Они разработаны в головном офисе в Женеве, но последний раз в Балчуге их читали в лучшем случае в 2000 году. То, что тебе подсунут при трудоустройстве — это должностная инструкция, но не стандарты Кемпински. Ты будешь про них слышать постоянно, но ты их не увидишь. Только ленивый менеджер не назовет тот бред, что придет ему в голову, стандартом кемпуньски. И ты будешь "обязан" этому следовать, иначе тебя сожрут или попытаются.
Можно продолжать, но букв не хватит. Короче говоря: если идешь туда на операционную должность (ресепшеонист, официант, багажист, супервайзер, старший супервайзер...), будь готов к тому, что об тебя будут вытирать ноги не только быдло-гости, но и начальство, и коллеги.
Если ты не полное ничтожество, то тебя не съедят, и тебе даже понравится. Воевать с начальством — милое дело, так как законов и даже своих обязанностей они не знают. Любое д*рьмо всегда можно вывернуть в свою пользу. Поэтому я за более чем 5 лет насмотрелся всякого и ловил максимальные лулзы.
Короче, лишний геморрой и трата нервов. А по сути, работа примитивная в любом отделе на любой позиции. Осложняет лишь то, что тебе тупо не дадут ее нормально выполнять. Показать полностью
Единицы адекватов работают 24/7, чтобы из-за сотни свиней не потерять оставшихся клиентов. Если ты чуть менее отбитый, чем все остальные, умеешь хотя бы писать (не важно, насколько грамотно) и говорить больше трех слов, то тебе предложат повышение или хотя-бы сделают лучшим сотрудником. Но метод выборки — вслепую: одна из ассистентов менеджера (отдел называть не буду) работает с открытия отеля. Лучшим сотрудником сделали лишь единожды, пару лет назад.
Иногда бывают премии. В принципе, денежный вопрос там редко поднимается. Размер чаевых зависит от отдела, в котором ты работаешь — редко, но метко иногда можно норм заработать.
Прокомментируйте отзыв о компании "Hotel Baltschug Kempinski Moscow, гостиничный комплекс"
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...
23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек
23 дек | Понедельник
Константин
Не увидел ничего такого
Норм работа как по мне