Экоокна, производственно-торговая компания — отзыв работника «Азалия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Входные двери
(495) 995-11-95 (единая справочная - пн-пт 9:00-19:30, сб 9:00-19:00, вс 9:00-15:00), (495) 506-71-32, (495) 642-43-36
Москва, Дмитровское шоссе, 163а - -1 этаж, ТРЦ Рио
я владелец!
По фактам .
1.Задержки зп (вовремя платят только летом)
2.Офис ,большой и светлый ,однако нет места где поесть ,в офисе чайник который купили мы сотрудники . Кулера нет ,добывай воду где хочешь за свой счет ,ни холодильника ни микроволновки (это все должно быть обеспечено ) .
3.по мимо обязанностей своих ,сотрудник выполняет обязанности других работников (рекламации и тд )
4. Менеджер отвечает за все ,за кассу ,за ошибки свои ,за ошибки мастеров замера ,в случае если ты не замелил и не обратился к мз .(можно обшиться(не ошибиться не возможно ошибаются все и вся )и попасть в рабство на несколько месяцев .
5. Все празники
,вы проводите на работе ,выход после нг 3 января (хотя все руководство ,завод и другие отдыхают ) 31 декабря тоже рабочий день у менеджеров .
6. Зимой обзвон клиентов 2000 годов .
7.ошибки в зп ,то забывают ,что больший процент ,то просто кто то ошибается .
Серая зп выплачивается из кассы наличкой,перед зп всю наличку из офисов выгребают .менеджеры вынуждены сами собирать себе на зп .предположим за за август одобрили 25 сентября ,но получишь ты их толькл тога когда сам насобираешь. Итог зп за август можно забрать в октябре .
8.нет регламентов работы от слова Совсем !
Если тяжелый заказ будь готов что тебя будут пинать из одного отдела в другой ,так как ни кто не знает и не хочет браьь на себя ответственность за тяжелый заказ ,все пытаются сделать так чтобы в случае косяка платил менеджер .(даже ходит шутливое понятие как Экофутбол )
9.текучка огромная менеджеры убегают только так ,мастера замеров так же .
По москве ездят 2 мастера замера .
10.будьте готовы отвечать ,за то что заказы переносятся бесконечное количество раз .
За то что отдел рекламации не связывается с клиентом от недели до нескольких месяцев .
На клиента всем все равно ,как только он приносит деньги ! И за все косяки компании будете отвечать вы ! Ваши проблемы ни кому не интересны после заключения договора.
Все кто пишет тут радужные отзывы ,это все не поавда .задержки зп есть об этом говорят в лоб на собеседовании .
Потрачено много нервов ,много сил . Совету сто раз подумать прежде чем идти туда .не верьте радужным однотипными отзывам !Разбираться в моей ситуации не надо (или что вы там пишите )все что описано выше ,это факты без прекрас Показать полностью
Коллектив
Ближнее руководство
Обучения
Прокомментируйте отзыв о компании "Экоокна, производственно-торговая компания"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.